С конвейера сошел 10 000-й Audi TT 2.0 TDI
Успех модели Audi TT 2.0 TDI доказывает, что динамика и эффективность не исключают друг друга. Напротив – эта современная комбинация привлекает все большее число автолюбителей. С момента выхода модели на рынок в 2008 году объем продаж спортивных автомобилей Audi TT с двигателем 2.0 TDI мощностью 170 л.с. (125 кВт) постоянно рос. Недавно с конвейера сошел 10 000-й высокоэффективный спорткар.
Audi TT Coupé 2.0 TDI quattro и Audi TT Roadster 2.0 TDI quattro – первые в мире серийные спорткары с дизельными двигателями. Автомобили оснащаются двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 170 л.с. (125 кВт) и крутящим моментом 350 Нм. Двигатель TDI, устанавливаемый на Audi TT Coupé, расходует всего 5,3 литра топлива на 100 км – это самый низкий показатель в сегменте спортивных автомобилей.
Своей высокой производительностью и непревзойденной эффективностью дизельные Audi TT во многом обязаны конструкции кузова. Новейшая технология Audi Space Frame (ASF) сочетает в себе легкие алюминиевые детали в передней части и прессованную сталь сзади. Такая комбинация материалов обеспечивает оптимальное распределение веса по осям и снижает общую массу конструкции. Кузов автомобиля Audi TT Coupé весит всего 206 кг, 140 из которых приходится на алюминий и 66 – на сталь.
Марка Audi продолжает развивать технологии, комбинирующие превосходную динамику с низким расходом топлива: теперь на Audi TT устанавливается новая, значительно усовершенствованная версия двигателя 2.0 TDI. Мотор позволяет Audi TT Coupé разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды и развивать максимальную скорость 226 км/ч; выброс CO2 при этом составляет всего 139 г/км.