Volkswagen Multivan Highline: Бизнес без показухи

Седан бизнес-класса, да еще и с водителем – это в равной степени и удобное средство передвижения, и элемент престижа. А что если добавить в такой микс еще один ингредиент – функциональность? Получится на удивление съедобный продукт. Только это будет уже совсем не седан.
“ФОЛЬКСВАГЕН-МУЛЬТИВАН-ХАЙЛАЙН”. От 2 105 200 руб.

“Мультиван” в комплектации “Хайлайн” – это не просто щедро оснащенный микроавтобус. Как ни банально звучит, но словосочетание “мобильный офис” действительно очень точно характеризует эту машину. Думаю, правильнее даже будет сказать – “кабинет на колесах”. Или даже – “передвижной конференц-холл”: в конце концов, богато обставленная “комната” с комфортабельными креслами по простору не сравнится ни с седаном, ни с вседорожником.

Многофункциональный круглый столик легко передвигать не только вдоль, но и ПОПЕРЕК САЛОНА

Понятно, что с точки зрения функциональности полноценный вэн априори талантливее любой другой легковой автомобильной формации. “Мультик” вместителен крайне. Два кресла и трехместный диван, обтянутые нарядной светлой кожей (если пожелаете, cо вставками из шикарной алькантары), могут трансформироваться, складываясь в самые разнообразные варианты планировки “комнаты”. Индивидуальные кресла можно вращать вокруг своей оси, складывать и перемещать на салазках вдоль всего салона. Как вы понимаете, бизнес-седан подобным фокусам не обучен. Да и в абсолютных величинах микроавтобус не чета трехобъемной машине. Багажник у “Мультивана” просто фантастический – особенно если сложить всю мебель. Впрочем, и в офисном варианте салон весьма дружелюбен к сопутствующей поклаже. Всевозможных перчаточных ящичков и отсеков в салоне – не счесть: под креслами и столиком, над колесными арками – буквально повсеместно. Только на передней панели в водительском отсеке их аж пять штук! Не забыть бы, где лежат ноутбук, еженедельник и папка с документами.

Cиденья среднего ряда можно установить по ходу движения, развернуть, устроив небольшой конференц-зал, и даже превратить в ДЕТСКИЕ КРЕСЛА

Спереди, кстати, тоже очень просторно и уютно. Но под огромным лобовым стеклом на солнцепеке чувствуешь себя сталеваром у печи. Впрочем, мультизонный климат-контроль быстро превращает сауну в спа.

Один из немногочисленных изъянов эргономичного салона – пока НЕ РУСИФИЦИРОВАННЫЙ бортовой компьютер

Хорошо, с функциональностью понятно: она чуть ли не избыточна. С комфортом тоже все в порядке: самая вкусная часть салона приходится аккурат на центр достаточно длинной колесной базы, что в принципе снимает все вопросы относительно плавности хода. Да и с прочими ходовыми качествами у “Мультивана” все хорошо: 180 упитанных двумя турбинами отборных дизельных “лошадей”, погоняемых 7-ступенчатым “роботом” DSG, обеспечивают вэну завидную динамику – кажется, не всякий бизнес-седан за ним поспеет! А тяга мотора такова, что даже на холостых оборотах 2,5-тонный микроавтобус легко двигается со скоростью пешехода. Еще бы! Четыре сотни “ньютонов с метрами” утянут даже автопоезд общей массой 5,3 тонны. При этом и расход топлива у вагончика вполне себе легковой: 10,2 л на сотню в городах и 6,9 л между ними.

Интересно, что по габаритам “Мультиван” почти не отличается от седана бизнес-класса. Поэтому никаких проблем с парковкой и движением в пробках не возникает. Да, “слепых” зон у микроавтобуса больше, чем у легковушки, зато высокая посадка и большие зеркала частично компенсируют этот недостаток. Кроме того, в наличии две очень полезные электронные системы: “Сайд-Ассист” при смене ряда движения светодиодит о помехах в мертвых зонах, а “Парк-Пилот” (суть продвинутый парктроник) рисует на экране бортового компьютера взаимоотношения машины с соседями по парковке.

В результате очень скоро перестаешь замечать, что сидишь за рулем микроавтобуса. На “Мультиване-Хайлайн” можно с удовольствием колесить по городским магистралям и серпантинам загородных дорог. Или вести в салоне обстоятельные разговоры с коллегами – благо шумоизоляция отменная. Кто еще из автомобилей может создать подобную деловую атмосферу? Уж явно не седан!

Да вот только цена такого бизнес-вэна напрягает. Какой завгар согласится выложить почти 2,5 млн. за автобус? С другой стороны, именно значительный прайс позволяет перенести “Мультиван” из категории утилитарной техники в совершенно иную сферу, в которой уже можно говорить о престиже. Посему решаем так: “Мультиван-Хайлайн” – вещь статусная и серьезному бизнесу не помеха, а подспорье.

Тем же, кто не привык тратить деньги на лишнюю роскошь, стоит присмотреться к более скромной комплектации “Стартлайн”, стоимость которой начинается от 1,598 млн.

МЫ РЕШИЛИ:

Динамика, управляемость, уровень комфорта обновленного “Мультивана-Хайлайн” близки к тем, что мы привыкли видеть на автомобилях бизнес-класса. Как, впрочем, и цена. Весьма интересная альтернатива традиционной персоналке.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Multivan

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв