«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за июль 2010 года
Как в июле, так и на протяжение всего 2010 года лучшие результаты продаж в сегменте компактных хетчбэков демонстрирует Getz, уже несколько лет остающийся любимцем российских покупателей. В прошедшем месяце россияне приобрели 2 181 автомобиль этой популярной модели. Выгодная цена, высокое качество сборки и экономичность позволяют Hyundai Getz в течение столь долгого времени удерживаться на позиции лидера продаж.
Впечатляющие результаты в июле продемонстрировал хетчбэк i30 F/L. 1804 автомобиля этой марки были проданы за отчетный период, что почти в 5 раз превышает аналогичный показатель предыдущего месяца. Hyundai i30 разрабатывался в Европейском дизайнерском бюро Hyundai и был спроектирован как автомобиль для современного, активного и динамичного жителя мегаполиса, который оценит отличные ходовые характеристики, высокий уровень безопасности и комфорта i30 F/L.
Продолжают расти продажи еще одного городского автомобиля линейки «i»: 841 российский покупатель стал обладателем современного, мощного городского кроссовера Hyundai ix35. Автомобиль этой марки появился в России не так давно, но уже сейчас пользуется огромной популярностью и интересом у покупателей. ix35 отличается от многих своих конкурентов отличными ездовыми характеристиками и маневренностью, а также большим разнообразием комплектаций с различными вариантами двигателей.
Высокие показатели по-прежнему остаются у кроссовера Santa Fe FL, субкомпакта i20 и седана Elantra – 767, 704 и 567 проданных автомобилей соответственно.