Турецкие процедуры
А заодно, может быть, подвинет Себастьяна Лоэба с первой строчки турнирной таблицы. Норвежец все-таки типичный гонщик-грунтовик, как и все скандинавы, а француз от природы более склонен к ровному покрытию.
Не тут-то было! В первый день турецкой гонки шел дождь. Мелкие горные ручейки раздались вширь и вглубь, придав ралли характер лотереи. Самый неудачный билет вытянул Маркко Мартин. После очередного брода двигатель Ford Focus эстонца заглох на 40 минут - дальше ехать было бессмысленно. Сольберг тоже ничего не выиграл - один из ручейков отобрал у него полминуты. Если бы их можно было вычесть из итогового результата...
Но дождь кончился, и все поехали в обычном темпе. На иных гонках тот же Сольберг умудрялся отыгрывать по минуте или больше, а в Турции - ни в какую. Как было между ним и лидировавшим Лоэбом около сорока секунд, так и осталось - борьбу французу навязать не удалось. Тем более, сначала пришлось бы обгонять Маркуса Гронхольма. Финн жаждал доказать, что Peugeot 307 способен побеждать, и вот как раз от него "Себ" постоянно ждал неприятностей. Однажды, во второй день, они состоялись - Гронхольм на несколько секунд вырвался вперед. Но пилот "Ситроена" быстро восстановил статус-кво - теперь уже вплоть до финиша. Сольберг был третьим и, вместо того, чтобы подобраться к лидеру чемпионата ближе, еще чуточку отстал.
Счет побед на этапах теперь 4:2 в пользу француза, но Лоэб не обольщается: "Один мой сход может все изменить. Мне не удается, как Петтеру, набирать очки вообще везде. Да и Мартина с Гронхольмом нельзя сбрасывать со счетов - ребята пока показали не все, на что способны". Иными словами, Сольберг - по-прежнему чемпион действующий, а Лоэб - все еще не более чем претендент на титул.