Zoom-zoom challenge 2010: победитель назван!
В финале встретились шесть команд-финалистов, состязавшихся в двух категориях: четыре команды владельцев Mazda (из Воронежа, Москвы, Краснодара и Нижнего Новгорода) и две команды журналистов. Соревнования проходили на автомобилях Mazda MX-5 с 2-хлитровым двигателем и механической либо автоматической коробками передач.
Победителем Zoom-Zoom Challenge 2010 стала нижегородская команда «Буревестник» (Иван Кошуринов, Максим Угрюмов, Денис Сажин, Дмитрий Шувалов, Евгения Ежова) с результатом 15:20.944 с. В зачете для прессы победила команда «White power» (Александр Евштокин, Вадим Гагарин, Сергей Знаемский, Владимир Кузьменко, Мария Цыбульская).
В дополнение к спортивной части, команды-финалисты соревновались друг с другом за лучший дизайн обклейки командного автомобиля и лучшее представление дизайна зрителям. Победителем дизайн-конкурса стала московская команда «БухОтряд» (Юрий Чебыкин, Игорь Бондарев, Никита Шубин, Леван Журавлев, Елена Жмаева), кстати, ставшая серебряным призером Zoom-Zoom Challenge 2010 (с результатом 15:22.511 с).
Лучшее время чемпионата было показано Михаилом Петровским – 1:28.689 с. Лучшее время финала среди клиентов принадлежит Константину Мосину из краснодарской «KUBANA» (1:30.435). Лучшим женским результатом стало время Евгении Ежовой из «Буревестника» (1:33.609 с).
Помимо соревнований среди владельцев и прессы, финалистами Zoom-Zoom Challenge так же стали 60 самых активных болельщиков. По результатам отборочных соревнований, победителями стали пятеро самых быстрых и активных болельщиков: Сергей Вакушин, Руслан Айнетдинов, Руслан Алиев, Станислав Махунов и Екатерина Багрова.
Всем победителям достанется главный приз – занятие в рамках Mazda Sport Academy на Хоккенхайм-ринге и возможность участия в попытке установления рекорда Гиннеса по наибольшему количеству автомобилей Mazda MX-5, собранных в одном месте (Эссен, 18 сентября).
Олег Кесельман, главный судья Zoom-Zoom Challenge 2010 и руководитель Mazda Sport Academy: «Победили именно те команды, которые вложили много сил в тренировки и общую подготовку к соревнованию. В целом, формат командного зачета оказался чрезвычайно успешным, и на следующий год мы предполагаем оставить эту часть регламента без изменений. При этом, формат гонки станет еще более спортивным, а мероприятие в целом – еще более захватывающим».