Volkswagen Polo 1.2 TSI: Бодрячок
Лишний раз я убедился в том, что сочетание наддувного двигателя семейства TSI и автоматизированной механической коробки DSG с двумя сцеплениями является практически идеальным. До этого такое мнение у меня сформировалось по итогам тестирования 1,4-литровой версии VW Golf, а теперь вот мне удалось пообщаться с его младшим со братом – Polo с мотором 1.2 TSI.
Только и того, что объем двигателя гомеопатический – едет машинка очень бодро! Пытавшийся висеть какое-то время у меня на хвосте уличный гонщик на наглухо тонированном Chevrolet Lacetti в конце концов не выдержал и, остановившись рядом на очередном светофоре, жестами показал, что хочет пообщаться. Каково же было его изумление, когда я сказал, что моторчик у этого Polo всего лишь 1,2-литровый (ремарке про наддув юный шумахер не придал значения).
Но не только наличие турбины наделило автомобиль отменной динамикой. В этом немалая заслуга и робота DSG. Ведь в отличие от классического «автомата» с ГМП здесь отсутствует пожирающий мощность гидротрансформатор, а наиболее полноценной реализации крутящего момента способствуют целых семь ступеней, которые перебираются с молниеносной быстротой. Единственная проблема – ощутимая запинка при активной работе педалью акселератора. И этому есть объяснение – при перебросе вниз на две и более передач коробке необходимо время для соединения нужной пары (в случае перехода на одну ступень ниже она находится в предварительном зацеплении).
Одна проблема – запинка при активной работе педалью газа
Что касается некоторой нервозности при троганье с места, на которую иногда жалуются коллеги, то ощущения «криминальности» – что в прошлые разы, что сейчас – у меня не возникало. Просто не надо делать резких движений, и тогда будете получать только удовольствие от езды на машине с DSG.