Счетчик Гейгера
До этого проекта немецкая компания Geiger Performance была практически неизвестна, тем более в России. Сейчас это название на слуху. А все благодаря этому H2. Мощности базового бензинового V8 - 316 сил - достаточно даже для тяжелой машины. Однако немецкие инженеры решили, что двигатель нуждается в серьезной форсировке, и оснастили его механическим нагнетателем, попутно заменив внутренности мотора. Добавили новый блок управления двигателем и перепрограммировали автоматическую трансмиссию, настроили выпускную и доработали топливную системы. В результате мощность возросла до 598 л.с. при 5200 об/мин, а крутящий момент повысился до 780 Н*м. при 4700 об/мин. Получился живой, резвый, но совсем не внедорожный мотор. Зато до 100 км/ч теперь автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. А вот максимальная скорость увеличилась ненамного - всего до 225 км/ч. Вот они - чудеса аэродинамики... С таким кузовом разгонять машину - только бензин бросать на ветер, в самом буквальном смысле. Может быть, поэтому о расходе топлива в "гоночном" режиме скромно умалчивается.
Естественно, форсировка потребовала заняться подвеской и тормозами. Все было исполнено в спортивном стиле. Тормоза из деталей AP Racing с шестипоршневыми суппортами и дисками диаметром 355 мм.
Колеса у машины необычные - гигантские: 26-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные покрышки 305/30. Тоже не внедорожные. Как они умудряются ездить по российскому асфальту - совершенно непостижимо.
Кичево выглядят и многочисленные хромированные элементы кузова машины, особенно подножки. Придумавших оправдывает только то, что этот H2 никогда не покинет дорогу.
Кузов совершенно атомной раскраски - "оранжевый металлик" (Orange Pearl). По заказу можно сделать и другую расцветку, но дизайнеры рекомендуют не скромничать.
По индивидуальному проекту специалисты компании готовы полностью изменить интерьер, используя высококлассные материалы.
Счет? Пожалуйста!
Доработка двигателя, электроники, установка выпускной системы - 25 900 евро
Четыре легкославных диска 10x26 с шинами 305/30VR26 - 18 900 евро
Модернизация шасси - 2800 евро
Модернизация тормозной системы (компоненты AP) - 6969 евро
Замена деталей подвески и настройка - 6500 евро
Окраска - 3800 Евро
Набор хромированных деталей Geiger - 7483 евро
Кстати, в Германии стандартный H2 топовой версии стоит 65 000 евро, так что... почувствуйте разницу.