Забота о малых сих – Harley-Davidson SuperLow
Владельцы мотоциклов Harley-Davidson относятся к девицам, скажем так, с большой приязнью. Владельцы компании – тоже. А вы думали, для кого создана low-серия байков, у которых от земли до попы – чуть больше полуметра? Конечно, никто открыто «дамскими» эти мотоциклы называть не будет – зачем отпугивать мужиков не баскетбольного роста? Но то, что прекрасная половина мотоциклистов втихомолку поругивает мужской шовинизм – факт (не жалуются, говорят, одни лишь итальянки – они обуви со шпильками не изменяют даже на спортбайке!).
Итак, очередное достижение американского мотопрома: высота по седлу – 648 мм. Не рекорд, но впечатляюще. А вот дальше – интереснее: треугольник посадки – почти как у классического мотоцикла (даже подножки не надо искать где-то у передней оси), практически нормальный размер колес (18 дюймов спереди и 17 сзади) и бензобак аж в целых 17 л. Сплошное торжество здравого смысла над стилем. Боже, спасай Америку – в ней что-то происходит!
Впрочем, новинка принадлежит к семейству Sportster – а оно в «харлеевской» гамме всегда олицетворяло «почти нормальный мотоцикл». Двигатель – 883-кубовая версия Evolution, цене в США можно только обзавидоваться: $7999. Так сказать, «добро пожаловать в премиум». Ходят слухи, впрочем, что в концерне всерьез задумались над преемником одноцилиндрового Buell Blast. Премиум-то премиум, а расширение продаж не помешает.
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 260 |
Длина, мм | 2215 |
База, мм | 1500 |
Высота по седлу, мм | 648 |
Вылет, мм | 145 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 31 |
Объем бензобака, л | 17 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | V2, 4-тактный |
ГРМ | OHV, 2 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 883 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 76,2×96,8 |
Степень сжатия | 8,9 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 70/3750 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Главная передача | зубчатый ремень |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | дуплексная, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая |
Тормозная система | гидравлическая |
Передний тормоз | дисковый, 2-поршневая скоба |
Задний тормоз | дисковый, 1-поршневая скоба |
Колеса | литые |
Передняя шина | 120/70ZR18 |
Задняя шина | 150/60ZR17 |