Honda Jazz Hybrid - уникальное сочетание
Что особенно важно, установка гибридной системы в Jazz не повлияла на объем внутреннего пространства: пол багажного отделения остался на прежней высоте, как и в Jazz с традиционной силовой установкой. Аккумуляторная батарея и блок управления IMA устанавливаются в пространство под полом багажного отделения, что обеспечивает 300-литровый объем багажного отсека и позволяет сиденьям Magic Seats функционировать так же, как и в негибридных модификациях. Это означает, что с одной стороны спинка заднего сиденья складываться, позволяя увеличить объем багажника до 831 литра, а с другой – благодаря системе Magic Seats подушки сидений можно поднять вертикально вверх и разместить там груз высотой до 1280 мм.
Вспомогательный электромотор и система управления IMA аналогичны тем, которые устанавливаются на модели Insight и CR-Z, что обеспечивает преимущество использования проверенной временем гибридной технологии. За почти два десятилетия разработки и десятилетие продаж, гибридная система Honda IMA доказала свою надежность и экономичность.
Jazz Hybrid оснащается тем же самым двигателем i-VTEC объемом 1,3, что и Honda Insight. А благодаря внедренным усовершенствованиям уровень выбросов CO2 (равен 104 г/км) удалось оставить на одном уровне с более крупным и тяжелым Insight.
Как и гибридные Insight и Civic Hybrid, Jazz Hybrid в некоторых режимах езды, на средней и малой скорости, может работать только на электротяге, что позволяет снизить расход топлива до 4,4 л/100 км.
Jazz Hybrid поступит в продажу на европейских рынках в начале 2011 года.