ВАЗ: Благоустройство по-самарски
Какие ни ставь салонный фильтр и дверные уплотнители, а пыль все равно находит дырки! Одна из них – по стыку лючка бензонасоса, поскольку в штатном варианте он закреплен лишь на двух саморезах. Советуем вкрутить еще пару по диагонали к штатным, но коротких – чтобы не продырявить близко расположенный бензобак. Теперь лючок будет надежно прижат к полику по всему периметру.
Менять забившуюся сетку бензонасоса рекомендую через каждые 30–40 тыс. км. Это не так уж тягостно, зато обретете уверенность, что где-нибудь при обгоне машину не придержит за хвост «рука дьявола» – так порой называют внезапный провал тяги двигателя на полном дросселе.
Воздуховоды к ногам задних пассажиров выполнены неудачно: если у ковриков высокие бортики, то почти весь воздух из сопел «спотыкается» об них. Как следствие, мерзнут ноги да и стекла задка потеют. Срежьте на угол верхушки воздуховодов, и эта проблема исчезнет.
В интересах лучшего обзора полезно заменить штатные щетки стеклоочистителей более длинными. Спереди, например, 53-сантиметровыми (вместо полуметровых), а сзади – на 41 см (вместо 33 см).
Каких-либо отклонений в работе моторедукторов, а также преждевременных проблем с ними на форуме не отмечено.
Для очистки ветрового и заднего стекол зимой используют незамерзающую жидкость. А как мыть боковые – они ведь тоже зачастую покрываются грязью? Тереть сухой тряпкой – поцарапаешь, а мокрая может вмиг превратиться в ледышку. Налейте незамерзайку во флакон с распылителем, скажем, из-под средства для мытья окон. Много места он не займет, зато всегда поможет помыть стекла и фары.
Если противосолнечный козырек плохо фиксируется в поднятом положении, закрепите на нем одну-две магнитные защелки, используемые в галантерее (на сумках, чехлах мобильников). Главное – не промахнуться с креплением ответных элементов на обивке потолка.
Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами. Пишите по адресу: [email protected].