«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за сентябрь 2010 года
Как в сентябре, так и на протяжении всего 2010 года лучшие результаты продаж в сегменте компактных хетчбэков демонстрирует Getz, уже несколько лет остающийся любимцем российских покупателей. В прошедшем месяце россияне приобрели 2 772 автомобиля этой популярной модели. Выгодная цена, высокое качество сборки и экономичность позволяют Hyundai Getz в течение столь долгого времени удерживаться на позиции лидера продаж.
Количество поклонников седана Hyundai Elantra продолжает активно расти. По итогам девяти месяцев 2010 года был реализован 8 661 автомобиль, а в сентябре 1 363 российских покупателя сделали свой выбор в пользу этой марки. Hyundai Elantra славится отличными ходовыми характеристиками, высоким уровнем безопасности и надежности на дороге.
Впечатляющие результаты в сентябре также продемонстрировал хетчбэк i20, уровень продаж которого увеличился в два раза по сравнению с предыдущим месяцем. 1 052 автомобиля этой марки было продано за отчетный период. Hyundai i20 разрабатывался в Европейском дизайнерском бюро Hyundai и был спроектирован как автомобиль для современного и активного жителя мегаполиса, который оценит компактность и привлекательный дизайн этой модели.
Высокие показатели продаж по-прежнему остаются у кроссоверов Santa Fe FL и ix35, хетчбэка i30 FL – 453, 653 и 1 109 проданных автомобилей соответственно.