Спецоперация
Передвигаться по мегаполису на «спецслужбе» – одно удовольствие, особенно в пробках. Если что, можно между рядами протиснуться. Пока народ надпись читает.
Вот и в этот раз по трем полосам машины пытаются ехать в четыре ряда. Но хорошо это удается только Гоше. Впереди перекресток: левый ряд налево, остальные прямо. В левом стоит ГАЗ-53, мигает поворотником. «Упс, какие мы молодцы, всех обманули!» – Гоша протискивается между машинами в самый первый ряд и встает половиной «окушки» прямо впритирку с грузовиком – чуть зеркало не сложилось. Хорошо, можно первым со светофора рвануть. Но вот беда – стрелка для грузовика загорается первой и, тронувшись, он ненароком задел бампером крыло черной проныры.
Комментарий юриста «За рулем»: «Налицо нарушение ПДД обоими участниками аварии. С одной стороны, не прав Гоша, ведь согласно п. 9.7 Правил, «если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении». Нарушение этого пункта явилось одной из причин ДТП, но все же не определяющей. Водитель грузовика в свою очередь нарушил п. 8.1, гласящий, что «маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам дорожного движения». В данной ситуации должна быть назначена автотехническая экспертиза. Но с высокой долей вероятности можно сказать, что виновным будет признан водитель грузовика».
Эпилог. ГАЗ-53 чуть было не уехал со светофора – водитель не заметил подвернувшуюся под колеса «спецслужбу». Потом только, увидев повисшего на правой дверце Гошу с выпученными глазами и чего-то орущего, остановился. Да уж, «наша служба и опасна и трудна»...