Продажи Skoda Auto растут в мире и в России
Всего в сентябре клиентам было поставлено 75,790 автомобилей (сентябрь 2009 года - 69,023). За первые девять месяцев 2010 года продажи Skoda выросли на 12.8 % и составили 568,990 автомобилей (январь-сентябрь 2009 года – 504,625).
«В третьем квартале продажи Skoda продолжили демонстрировать уверенный рост. Учитывая продолжающуюся положительную динамику, мы рассчитываем продать в этом году значительно больше автомобилей, чем в предыдущем», - сказал Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), Председатель совета директоров Skoda Auto a.s.
В Чехии Skoda удалось еще более усилить свои лидирующие позиции на автомобильном рынке, рост которого составил 0.7 %, в то время как рост продаж Skoda был зафиксирован на уровне 9.2 %. За первые девять месяцев клиентам в Чехии было продано 43,666 автомобилей Skoda, а доля рынка марки увеличилась до 34.7 %. (2009 год – 39,974).
На других рынках Центральной и Восточной Европы рост показателей Skoda Auto - доля рынка и количество проданных автомобилей - также превысил средний уровень. Только в России продажи Skoda выросли на 35.2 % за первые девять месяцев 2010 года и составили 34,273 автомобиля.
Список бестселлеров марки в России по итогам девяти месяцев возглавляет Octavia, которая входит в Топ-25 самых популярных моделей. За январь-сентябрь выбор в пользу данной модели сделали 12,472 клиента (+ 84 %). Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Skoda Fabia, продажи которой составили 9,435 единиц (+ 8 %). Octavia Tour также пользовалась большим спросом: клиентам был поставлен 7,141 автомобиль данной модели. Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в январе-сентябре стали 3,007 человек. Также за первые девять месяцев продаж 2010 года покупателями Superb стали 1,533 человека, Roomster - 674.
В сентябре было продано 3,996 автомобилей Skoda. Самыми продаваемыми моделями Skoda в России по результатам месяца стали Fabia (1,554 авто/+97 %), Octavia (1,050 авто/+66%), Yeti (563 авто), Octavia Tour (475 авто/ столько же было продано в сентябре 2009 г.), Superb (341 авто/+326 %), Roomster (13 авто).
Петр Янеба, Руководитель марки Skoda в России, отметил: «Если за первые девять месяцев 2009 года наша доля составляла 2,4 % от общего рынка автомобилей, то за январь-сентябрь этот показатель вырос до 2,8 %. Это хороший результат, и мы приложим максимум усилий к тому, чтобы сохранить достигнутые позиции. Skoda предлагает хорошо сбалансированный модельный ряд, где каждый клиент может выбрать автомобиль, отвечающий его индивидуальным потребностям и обладающий оптимальным соотношением «цена-качество». Недавно прошедший московский автосалон стал площадкой сразу для нескольких российский премьер Skoda – спортивной Fabia RS, эмоционально-практичной Fabia Scout, универсала Superb Combi, обновленного семейства Roomster, полноприводной версии компактного кроссовера Yeti с двигателем 2.0 TDI и 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Кроме того, мы расширили линейку предлагаемых в России дизельных двигателей, которые будут доступны на моделях Yeti, Superb и Octavia Scout. Я уверен, что наши новинки будут по достоинству оценены поклонниками и клиентами марки, а также обретут здесь новых почитателей».
В Западной Европе (без учета Германии), продажи Skoda Auto выросли на 25.5 %. В Нидерландах продажи марки увеличились на 75.9 % по сравнению с 2009 годом. Модели линейки GreenLine с низким уровнем потребления топлива и вредных выбросов CO2 стали здесь особенно популярными. Рост продаж на рынках Великобритании, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и Швейцарии также оказал существенное влияние на общие показатели продаж марки в Западной Европе.
В Китае продажи Skoda выросли на 65 % и составили 134,470 автомобилей (81,652 в 2009 г.). На других рынках за пределами Европы рост продаж марки достиг 45 %. В Индии продажи выросли на 36.6 %, Египте – 169 %, Израиле – 63 %, Турции – 61 %.