Звездные войны продолжаются!
В стандартной версии родстер оснащен 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. У Startech готовы четыре тюнинговые ступени по этому мотору.
Набор деталей ST6, в который входят "острые" распредвалы и особые пружины клапанов, позволяет получить 233 л.с. Если к этому добавить настроенную выпускную систему - будет уже 243 л.с. при 5800 об/мин. Этот набор называется ST6 S.
Мало этого - объем двигателя можно увеличить до 3,8 литра и получить 280 л.с. Если воспользоваться еще одним набором (Startech 3.8 S), в активе будет уже 300 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 395 Н*м. Но для этого мастерам придется основательно поработать с двигателем, системой впуска и выхлопа, перенастроить электронное управление. Владелец автомобиля попрощается с солидной суммой, зато Crossfire обретет способность ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и развивать 225 км/ч.
Пиком тюнинговой программы по родстеру Startech стало предложение поставить в автомобиль 8-цилиндровый мотор 6.1: 426 л.с. при 5400 об/мин и 621 Н*м при 4100 об/мин. Этот агрегат позволяет машине нестись со скоростью 300 км/ч.
Для того, чтобы получить кайф от езды на такой ракете, заказчикам Startech рекомендует поставить особые колеса: легкосплавные пятиспицевые диски Monostar V и шины Pirelli 225/35ZR19 на переднюю ось, 255/30ZR20 на заднюю. По суперкаровским меркам (а с такой динамикой Crossfire претендует на членство в элитном клубе), размеры вполне "бюджетные".
Подвеска стандартного Chrysler по мнению экспертов - "средней плотности", для активного вождения можно и пожестче. В Startech ухитрились "урезать" ее на 25 мм, прибавить машине устойчивости, но не дать подвеске "задубеть". Стартеховцы здраво рассудили, что такой автомобиль должен заботиться о седоках, а не заставлять их вспоминать на ухабах недавнее меню...
Внешние доработки автомобиля предельно скромные: пара спойлеров спереди и сзади, хромированные полоски решетки радиатора, декор зеркал заднего вида.
Модификации интерьера направлены на повышение статуса автомобиля в глазах владельца и окружающих: тут накладки на пороги с подсвеченным фирменным логотипом, велюровые коврики, рулевое колесо в спортивном стиле, аппликация, имитирующая карбон на центральной консоли и дверных панелях. Этот "карбон" подобрали под основной цвет Crossfire - серебристый. Из алюминия сделаны накладки на педали, рычаг ручного тормоза, кнопки дверей. Ручка КП с подсветкой...
Дополнительно космический Roadster рекомендуют оборудовать навигационной системой VDO Dayton MS 4200 RS - мало ли, где можно оказаться на такой прыткой машине!