Jaguar Land Rover объявляет о глобальных структурных изменениях в компании
Целью новой организационной структуры Jaguar Land Rover является усиление уже достигнутого компанией заметного прогресса, а также развитие успеха легендарных автомобильных брендов премиум-класса Jaguar и Land Rover.
Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover, назначен на пост Директора по мировым продажам и обслуживанию Jaguar Land Rover. Имея за плечами более 20 лет успешного опыта работы и с Jaguar, и с Land Rover, 45-летний управленец будет теперь отвечать за мировые продажи и послепродажное обслуживание обоих брендов, а также курировать национальные и региональные представительства и дилерскую сеть компании.
Джон Эдвардс (John Edwards), Генеральный директор Land Rover Великобритания и Центральная Европа, займет пост Глобального директора бренда Land Rover. 48-летний топ-менеджер, имея более 10 успешных лет работы с Land Rover, теперь будет ответственным за глобальное представление бренда в мире.
Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark) назначен Глобальным директором бренда Jaguar. Бывший руководитель продаж Saab Automobile, 48-летний топ-менеджер будет теперь отвечать за марку Jaguar в мире. До работы в Saab Automobile Холлмарк занимал высшие управленческие позиции в Porsche, Bentley и Volkswagen.
Майк Райт (Mike Wright), Директор клиентского сервиса Jaguar Land Rover, назначен на пост Исполнительного директора Jaguar Land Rover. 57-летний управленец продолжит заниматься развитием финансовых услуг бренда во всем мире, а также будет отвечать за обслуживание эксклюзивных моделей обоих брендов. В его ведении также будет развитие корпоративных стратегий.
Все четыре топ-менеджера являются членами Исполнительного комитета Jaguar Land Rover и подчиняются непосредственно Доктору Ральфу Спету, Генеральному директору Jaguar Land Rover.
«Новые назначения, а также новая организационная структура, в значительной степени усилят показатели отделов маркетинга и продаж брендов Jaguar и Land Rover в рамках одной из самых успешных компаний в мире, - комментирует Доктор Ральф Спет. – Уверен, что изменения также позволят нам начать прислушиваться ко мнению наших покупателей на более высоком международном уровне».
Все новые назначения, а также новая организационная структура компании, официально вступают в силу 1 декабря 2010 года.