Своя тема

Своя тема

Иллюзий относительно «правильной программы доработок» или «комплексного тюнинга» у Федора не было, а менеджеры ныне почившего питерского ателье TRS убеждать его в необходимости масштабных доработок и не пытались. «Нужен обвес, – заявил он. – И косметическая доработка мотора и салона».

Однако от чип-тюнинга и фильтра пониженного сопротивления не отказался. Даже мало показалось... Поменял валы, поставил разрезную шестерню, дроссельную заслонку, глушитель Remus...

С коробкой особо не мудрили: популярный 18-й ряд и главная пара 3,9 – решение, далекое от экстрима, но оптимальное для городского движения. Гоночную машину Федор делать не хотел, а заметный провал тяги после третьей передачи его не смутил. На нижних передачах «двенашка» идет бодро, а на высших можно разгоняться не спеша.

Обвес, сконструированный стилистами TRS по мотивам существовавших комплектов для десятого семейства, закрыл колесные арки. А Федор хотел поставить 16-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные шины. Не встали. И даже 15-дюймовый Bridgestone постоянно норовил зацепить отбортовки. Пришлось поменять на Yokohama с профилем пониже (195/50R15). Диски хозяин «двенашки» поставил не самые дорогие, но весьма качественные – марки «Авиатехнология», лучшие из российских.

В подвеске – пружины HR и легендарные амортизаторы Bilstein, опорные подшипники SS20. Управление автомобилем стало острее, правда, руль потяжелел.

Внешне 2112 изменился сильнее, чем внутри. Легкий пакет аксессуаров от MOMO (логотипов не видно, но товар стоящий): руль и педали, ручка стояночного тормоза, рукоятка КП. А по экстерьеру – дорогой стайлинг-кит, сделанный на заказ в единственном экземпляре. Из пластика.

Точной мощностью, полученной после тюнинга, Федор не интересовался – для него главное, что машина стала быстрее, удобнее и красивее. А понятие «автомобиль для себя» означает, по его мнению, абсолютное безразличие к оценкам со стороны.

Действительно, сравнивать эту «двенашку» с серийной нет смысла. Это не загадочная «вещь в себе», но классическая «вещь для себя».

Фото Ивана СИМОНОВА

Подпишитесь на «За рулем» в