Уэльс для двоих
Собственно, эта парочка и держала зрителей в напряжении все три дня гонки. Бывшее ралли Великобритании полностью ушло на землю валлийцев, но сохранило все свои традиционные прелести – тяжелые грунтовые дороги и непредсказуемую погоду. Темп задавал, как ни странно, француз, отнюдь не считавшийся специалистом по британским проселкам. Тогда как норвежец, ранее здесь побеждавший, выполнял функции чрезвычайно упорного преследователя. Другие топ-пилоты попадали в рубрику «и все остальные», сражаясь лишь за третью ступеньку подиума. Верх среди них взял Маркко Мартин на Ford Focus.
В итоге пьедестал в точности повторил японский вариант двухнедельной давности. С тем лишь отличием, что Сольберг в Уэльсе последние спецучастки проехал буквально на бровях, выцарапав вторую победу подряд. Его перевес над Лоэбом на финише составил всего шесть секунд. А отставание по очкам сократилось до 28 – все еще слишком много для того, чтобы Себастьен начал серьезно беспокоиться. Никто не сомневается, что пилот «Ситроена» не упустит титул.
«Жаль, конечно, что я упустил здесь победу, – молвил француз после финиша. – Но, согласитесь, еще досаднее было бы перевернуться или перенапрячь мотор». Возразить нечего – за четыре этапа до завершения чемпионата главный фаворит обязан вести себя рассудительно и осторожно.