Принимайте меры
В российском арсенале Honda именно CR-V самая популярная модель. Так что нынешняя смена караула для фирмы действительно событие, тем более что другими новинками нас в ближайшие месяцы вряд ли порадуют.
CR-V 2005-го модельного года подновили пластик по кругу, задние фонари, футляр запаски, дверные ручки, противотуманки и фальшрадиаторную решетку - всего понемножку. Главная примета спереди - сдвоенные "колодцы" под рассеивателями фар. По традиции, расширили выбор цветов.
Салон исполнен в сдержанных тонах, но с претензией. Два варианта обивки (оба - в строгой черно-белой гамме), новая баранка с дистанционным управлением аудиосистемой, эргономичные подлокотники, огромные карманы и хромированные ручки в дверях. Комбинации приборов добавили подсветку при выключенном зажигании, а шкалам - читаемости.
Мотор по-прежнему один, 2.0 (150 л.с.). Новый дизель 2.2 (140 л.с.) поставлять пока не планируют, зато активно наращивают "прожиточный минимум" для бензиновой модификации. Главный упор - на безопасность: система курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assistant), 6 подушек (в дорогих исполнениях еще и шторки) - все это базовое оборудование. Японцы учли пожелания клиентов и перекроили задние подголовники: обзор они больше не загораживают. Добавились "барские штучки" вроде климатической установки (для всех версий, кроме начальной) и опционального круиз-контроля. Колеса во всех комплектациях солидного 16-дюймового размера.
А что же гордость Honda, электронная система полного привода? Тоже "пострадала": по-прежнему автоматически врубает "все четыре" на плохом покрытии, но механизм капитально переработан. В итоге повысился максимальный процент тяги, передаваемый на задние колеса, а подключение происходит с меньшей задержкой. Особенно заметный прогресс обещают на скользкой дороге, например на укатанном снегу. Очень кстати, ведь продажи обновленного CR-V начнутся во второй половине ноября.
Фото Honda