Ближе к жизни
До этого цены спускали сами московские власти согласно распоряжению от декабря 1997 года. По этому документу один час парковки в пределах от Садового кольца до МКАД стоил 9 рублей, в границах от Бульварного до Садового нужно было заплатить 10 рублей, а оставить свой автомобиль на час в границах Бульварного кольца обошлось бы еще на рубль дороже. Надо же! Когда такое было? И было ли?.. Во всяком случае, дешевле 30 рублей парковок нет уже пару лет, а последнее время люди в зеленых спецовках берут кое-где аж по сотне.
Вот и решили в столичном руководстве ситуацию узаконить и дать возможность парковщикам самим устанавливать цены. Но тариф придется рассчитать по специальной методике и согласовать с двумя ведомствами – департаментом транспорта и связи и департаментом экономической политики и развития.
Любопытно, что стоимость парковки будет зависеть не от ее расположения, а от доходности. То есть стоимость одного машиноместа в час равна доходу, поделенному на произведение количества машиномест, количества рабочих часов парковки в день, числа рабочих мест в месяц и коэффициента оплачиваемости. Вот так вот все хитро. Вспоминайте математику.
По словам работников парковок, они пока в прострации: что-то слышали, кто-то говорил… Ну да, вроде как тарифы поднимут. Вот только насколько? Слишком много неизвестных в формуле. А о том, что постановление правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 «Об утверждении правил оказания услуг автостоянок» нарушается, никто и не вспомнил. Что им правительство!