Не для вышивания
Сообщают, что это первый опыт модификации нового суперкупе от Bentley. Будет неудивительно, если он же и последний – вряд ли другая компания сможет превзойти Mulliner. У слова этого, кстати, есть и такое значение, как «нить для вышивания». Очень хорошо подходит для особенностей работы ателье. Но в привычном для нас контексте – гонок зигзагами по забитым дорогам – выглядит непривлекательно. Bentley создан для езды в железнодорожном стиле – на высокой скорости, с редкими остановками, без суеты.
Шестилитровый W12 развивает 552 л.с. при 6100 об/мин. Ограничитель оборотов установлен на отметке 6300 об/мин. Коробка передач 6-ступенчатая полуавтоматическая, то есть АКП с возможностью выбора передачи вручную. Привод полный. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,7 секунды. До 160 км/ч – за 12,1 секунды. Четверть мили – за 13,4 секунды, скорость на выходе – 170 км/ч. Максимальная скорость – 320 км/ч.
Автомобиль с такими характеристиками назвали недостаточно спортивным! Да, англичане очень своеобразные люди. В Mulliner решили, что спорта будет довольно, если немного приукрасить внешний вид Bentley, поставив на него 20-дюймовые сборные колесные диски с новой моделью шин Yokohama Advan Sport размерностью 275/35R20 и видоизменить интерьер. Для салона в ателье приготовили дырчатые накладки на педали из легкого сплава, панели из алюминия и эмблемы (знаменитые «крылышки») на спинки передних сидений. Обивку сделали комбинированной из кожи высшего класса. Вот и весь тюнинг.