Фургоны: Средства производства
Сумму расходов на регламентное обслуживание определяем с учетом следующих условий: рекомендованные заводом-изготовителем работы выполняем на дилерских СТО, руководствуясь межсервисным интервалом, указанным в инструкции. Затраты считаем для автомобилей в базовых комплектациях до пробега 100 000 км. Детали, подверженные естественному износу, не учитываем.
ТО-1 (15 000 км): 8200 руб.
Цены на обслуживание «Фольксвагена-Кэдди» кусаются. Виной тому очень дорогие расходники и нормо-часы. На первом ТО заменят масло, масляный и салонный фильтры, проведут ряд диагностических работ и смажут петли дверей. На каждом четном, помимо прочего, поменяют все фильтры, включая топливный, и свечи зажигания. Самое дорогое и продолжительное обслуживание – шестое: это связано с заменой ремня ГРМ вместе с роликами. Запись проводят за день-два. На выполнение работ уйдет от 2 до 6 (ТО-6) часов. Центры «Фольксваген» находятся более чем в 50 городах РФ.
ТО-1 (15 000 км): 8000 руб.
Обслуживание «Ситроена-Берлинго» обойдется значительно дешевле, чем «Кэдди». Запчасти и расходные материалы здесь предлагают по доступной цене, однако стоимость работ чуть завышена. При первом посещении заменят масло, масляный, салонный и воздушный фильтры, на втором ТО к этому списку добавятся свечи зажигания, на четвертом предстоит заменить ремень ГРМ и ролики, а на шестом – обновить тормозную жидкость. Очередей в сервис не наблюдается, автомобиль смогут принять уже на следующий день. Время, отведенное на ТО, колеблется в пределах от 2,5 до 5,5 часа (ТО-4). А вот список городов, в которых есть официальные станции, весьма ограничен – их не больше тридцати.
ТО-1 (15 000 км): 6700 руб.
Несмотря на то что «ФИАТ-Добло» собирают в России, регламентные работы для него ненамного дешевле, чем для «иностранца» «Берлинго». На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный и салонный фильтры, на пятом ТО этот список дополнят приводные ремни – ГРМ (вместе с роликами) и генератора. На каждом четном обслуживании, помимо стандартных процедур, поменяют воздушный, топливный и салонный фильтры, а еще свечи зажигания. На ТО-4, ко всему прочему, предстоит замена тормозной жидкости. Ажиотажа в сервисах нет, так что, если повезет, автомобиль смогут обслужить в день обращения. Регламентные работы займут не более 3–5 часов. Дилерские СТО расположены в 50 городах нашей страны.
TO-1(15 000 км): 7000 руб.
Ухаживать за «Рено-Кангу» еще менее обременительно благодаря демократичным ценам на запчасти, а также доступной стоимости нормо-часов. На каждом ТО меняют масло, масляный и воздушный фильтры, на четвертом объем работ увеличивается за счет замены ремней (генератора и ГРМ), на шестом поменяют тормозную жидкость и антифриз. О визите лучше предупредить дилера хотя бы за день. Работы продлятся 2,5–4 часа. Обслужить «Кангу» можно в 73 городах России..
ТО-1 (20 000 км): 5600 руб.
Самый большой межсервисный интервал (20 000 км) у «Пежо-Партнер». Стоимость запчастей и работ тоже в разумных пределах.
На ТО-1 и ТО-3 заменят масло, масляный, воздушный и салонный фильтры, на втором к списку прибавится замена свечей, на четвертом – ремень ГРМ и ролики. Чтобы попасть на регламентное обслуживание в удобное время, стоит записаться за пару дней. Если планируете приехать в выходные, позвоните в начале недели. Работа займет 2,5–4 часа. Официальные станции «Пежо» находятся в 49 городах России.