SEPAR 2000: На страже топливной системы!

Вода – источник жизни на Земле. Да, верно. Но если вода окажется в топливной системе автомобиля, то это может привести к быстрому выходу из строя прецизионных, а потому дорогостоящих деталей.

Особенно опасно разрушающее действие воды в холодный период, когда образование кристаллов льда приводит многократному ускорению коррозии металла. К сожалению, вода неизбежно попадает в топливо, либо вследствие нарушения технологии его производства и хранения, либо в виде конденсата в результате постоянных циклов нагрева и охлаждения топливного бака. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она скапливается на дне бака. Вот почему профессионалы рекомендуют не ездить “на пустом баке” и советуют промывать его не реже одного раза в год.

Но компания «ЕВРОПАРТ Рус» предлагает более удобный и экономичный выход из ситуации – использование фильтра Separ 2000. Эта великолепно зарекомендовавшая себя многоступенчатая система решила основную проблему дизеля – она позволяет достигать стопроцентного удаления из топлива главного разрушителя дизельной аппаратуры - воды. Другим загрязнениям SEPAR 2000 тоже не оставляет шанса.

Separ 2000 существует в двух основных исполнениях - с устройством подогрева топлива и без него.

1) Separ 2000 без подогрева топлива.

Первичное отделение воды и крупных механических включений осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелких включений осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.

2)Separ 2000 с подогревом топлива.

Механический принцип действия фильтра полностью идентичен описанному выше. Нагревательный элемент, расположенный внутри отстойника Separ 2000, эффективно подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Подогрев действует только при работающем двигателе.

Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже -5°С и выключающим его при температуре выше +10°С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10°С, потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийный случаях, когда температура превышает +80°С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.

Главные особенности

Помимо высокой степени отделения содержащейся в топливе воды, к основным преимуществам использования фильтра Separ 2000 также можно отнести: компактность конструкции с возможностью различных вариантов подсоединения, возможность многократного использования фильтрующего элемента, простоту монтажа и легкость последующего обслуживания. Применение фильтра обеспечивает полную защиту подкачивающего насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, что способствует увеличению срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз. В совокупности с минимальными затратами на монтаж и обслуживание, фильтры Separ 2000, предлагаемые компанией «ЕВРОПАРТ Рус» обеспечивают значительную экономию времени и средств.

Применение

Сферы применения фильтра Separ 2000 достаточно обширны. Это транспортные средства (грузовые и легковые автомобили, автобусы), строительные и сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, речные и морские суда, компрессоры и генераторы, автозаправочные комплексы и нефтехранилища. Одним словом, фильтр может быть установлен везде, где применяются дизельные двигатели.

Сегодня можно с уверенностью говорить о том, что только фильтр Separ 2000 гарантирует заводские нормы расхода топлива, обеспечивает надёжную защиту топливной системы автомобиля и является гарантом безотказной работы двигателя вне зависимости от степени загрязненности топлива залитого в бак.

Удачи на дорогах!

«ЕВРОПАРТ Рус»

Рейс. 11. Энергетики (масла). 16 полоса.

Подпишитесь на «За рулем» в