Наш метод
На следующий день мы с товарищем пришли в гараж, засучили рукава и вплотную взялись за Golf. Пока вытягивали кузовные детали, кумекали, что делать с бамперами. Один напоминал самолетный винт, весь в трещинах и царапинах, другой и на бампер был не похож. Ну, ясное дело, придумали. Полистав кое-какую литературу, решили остановиться на стеклопластике. С великим трудом нашли место, где нам продали стеклорогожу и полиэфирную смолу. Стали думать, какую форму придать бамперам. Помогла знакомая – дизайнер по образованию. Она разработала несколько эскизов, и мы приступили к работе. Купив в стройматериалах монтажную пену, на переднем и заднем бамперах нарастили две большие, белые, почти бесформенные бороды. Когда пена застыла, порезали, стараясь придать окончательную форму. Но работать оказалось не так просто, как мы думали. Битва с пеной в общей сложности заняла примерно месяц, потом столько же времени ушло на оклейку стеклопластиком и финишную подготовку. И все-таки мы справились! Все покрасили в цвет кузова, установили противотуманные фары и стоп-сигналы.
До кучи заменили ветхую уже обшивку. Работа оказалось трудоемкой, но результат откровенно радовал: внутри Golf выглядел, как новый, только что с конвейера.
Да вы сами посмотрите!"
Константин, Георгий