Fiat Ducato: по дорогам и без
4 х 4
Система полного привода для Fiat Ducato создана по заказу «Соллерс» всемирно известным французским ателье Dangel. Покупателям, в зависимости от их потребностей, предложено три варианта полного привода: базовая система с подключаемым задним мостом ценой 239 тыс. руб.; система, дополненная задним блокируемым дифференциалом, стоимостью 264 тыс. руб.; система с задним блокируемым дифференциалом, дополненная понижающей передачей, за которую придется доплатить 349 тыс. руб.
Каждый из трех вариантов может быть реализован на любой модификации Fiat Ducato вне зависимости от длины колесной базы и типа кузова. Управление системой полного привода и блокировкой дифференциала – электронное, кнопками на передней панели. Понижающий ряд передач включается рычагом в кабине.
Ключевыми преимуществами Fiat Ducato 4x4 являются значительное увеличение дорожного просвета в зависимости от типа кузова (от 18 до 21 см под передней и от 26 до 27,7 см под задней осью автомобиля), возможность уверенного преодоления бездорожья и дополнительная надежность управления автомобилем в сложных дорожных условиях. Примечательно, что понижающая передача, необходимая автомобилю для преодоления особо трудных участков дорог, выполнена не в отдельном блоке, который пристыковывался бы к картеру стандартной коробки передач, а интегрирована в КП и управляется отдельным рычагом.
Предложение готово
Автомобиль, обутый в шины с «зубастым» протектором, становится почти полноценным вездеходом, что делает его привлекательным для МЧС, МВД и Минздрава России, а также силовых структур.
Полноприводные версии Fiat Ducato обещают стать не только наиболее доступными, но и одними из самых экономичных в своем классе. Продажа полноприводных Fiat Ducato стартовала во всех дилерских центрах Fiat Professional, которых в настоящее время насчитывается более 100 во всех регионах России, включая Дальний Восток и Северный Кавказ.