Volkswagen Tiguan: Издержки универсальности
Белоснежный кроссовер колесил по дорогам Москвы и Подмосковья, побывал почти во всех близлежащих областях, неоднократно пересекал границу Астраханской области и посетил северную столицу. Попадались на жизненном пути и участки откровенного бездорожья. Там пригодился специальный пакет Offroad (внедорожный алгоритм работы антиблокировочной системы тормозов, педали газа и автоматической коробки передач, ассистент подъема в гору и спуска с нее) и увеличенный с 18 до 28 градусов угол въезда переднего бампера. Все это наличествует в комплектации Track & Field, которую в 2009 году оценивали в 1 269 180 рублей. В списке опций – биксеноновые фары, датчик дождя и автоматически складываемые зеркала.
Тандем дизельного двигателя объемом 2,0 л (140 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробки передач я считаю лучшим для «паркетника». Высокий кузов, полноприводная трансмиссия (момент на заднюю ось передается автоматически с помощью муфты «Халдекс») и немалая масса увеличивают аппетит, а экономичный дизель облегчает бремя расходов. То, что городская эксплуатация автомобиля с автоматом удобнее, сомнений не вызывает. Но она предпочтительнее и вне дорог, так как гидромеханический агрегат точно дозирует тягу в соответствии с условиями движения – автомобиль скорее встанет, чем закопается.
В МАРАФОНЕ «60 ЧАСОВ «ЗА РУЛЕМ»»
Главное событие в жизни «Тигуана» – участие наряду с «КИА-Спортидж» и «Шевроле-Каптива» в нашем первенстве заводской марки.