Жароповышающее

Жароповышающее

Просто дизельный момент на низах (140 Н*м уже при 1000 об/мин), 8,4 секунды до 100 км/ч, 208 км/ч максималки. Причем все это – за умеренную сумму.

ST расшифровывается как Sports Technologies. Fiesta – первая «дорожная» разработка подразделения Ford TeamRS, занимающегося раллийными машинами. И какая!

Юморной характер новинки, которая вот-вот начнет продаваться в Европе, просматривается и во внешности. Со стандартным Fiesta 1.6 этого крепыша не спутаешь: тут и декор радиатора пошире, и бамперы другие – с огромными воздухозаборниками, и молдинги особые – из спортивного арсенала фирмы, и зеркала с дверными ручками в цвет кузова. Особенно яркая деталь – задний спойлер: вовсе не украшение. Плюс низкопрофильные Pirelli P Zero на легкосплавных дисках. Забавно: автомобильчик как бы встает на цыпочки, показывая всем, какой он большой и сильный. Да так оно и есть.

Стандартное шасси Fiesta пришлось занизить, подвеску сделать пожестче. Здесь более чуткое рулевое (рейку укоротили на 10%, уменьшили схождение колес), доработанные тормоза (сзади – вентилируемые диски, а передние тормоза с увеличенными суппортами и колодками от Focus ST170). Добавили жесткости переднему подрамнику, пересмотрели передаточные числа в КП и уменьшили ходы.

Для ST (и только для ST!) предлагают две размерности колес и шин: 195/45 ZR16 и 205/40 ZR17 (опция). Диски непростые, 9- и 11-спицевые. На таких и ездить-то жалко! Новинка украсит европейские трассы восемью яркими цветами кузова. Есть и специальная раскраска от TeamRS – с двумя продольными синими полосами, идущими от носа к корме.

«Мы решили оставить все удачные решения из интерьера стандартного Ford Fiesta, добавив несколько отличительных элементов в стиле ST, которые и выделяют этот автомобиль из ряда его собратьев», говорят в компании. ST действительно выделяется. Специально разработанные передние сиденья сдобрены кожей и матерчатыми вставками в двух цветовых сочетаниях: красное-черное и синее-черное. Классика. Пухленький кожаный руль, эксклюзивный рычаг КП, педали из полированного металла и накладки на пороги с логотипом ST – на таком авто не стыдно припарковаться рядышком с Focus ST170 или Mondeo ST270.

Кстати, в начале осени Ford представила «упрощенную» версию хэтчбека ST. Fiesta S отличается более скромными моторами и ценой. Фордовцы особенно уповают на дизель 1.6 TDCi – впервые для Fiesta!

Фото Ford

Подпишитесь на «За рулем» в