В России начала действовать программа Suzuki Assistance
Программа рассчитана на две категории автомобилистов:
- владельцев всех новых машин Suzuki, проданных через сеть официальных дилеров с 17 января 2011 года,
- хозяев автомобилей, приобретенных у официальных дилеров до 17 января 2011 года и находящихся на гарантийном обслуживании.
Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки машины могут рассчитывать на:
- базовую консультацию по телефону со специалистом сервиса,
- мелкий ремонт на месте (замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ от внешнего источника и пр.),
- эвакуацию до ближайшего официального дилерского центра Suzuki,
- ответственное хранение автомобиля сроком до двух дней,
- предоставление такси до места назначения (если ремонт автомобиля невозможен в день его поломки).
Все услуги оказываются бесплатно в течение года с момента покупки машины Suzuki. По прошествии этого времени автомобили данной категории переходят во вторую, в рамках которой предусмотрены другие услуги.
На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на гарантийном обслуживании, программа распространяется, если транспортное средство утратило возможность передвижения в результате технического недостатка, подпадающего под условия гарантии. Клиентам предоставляется услуга эвакуации машины до ближайшего дилерского центра Suzuki. При этом владелец автомобиля сам оплачивает расходы, а затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются.
Воспользоваться программой Suzuki Assistance можно при предъявлении сервисно-гарантийной книжки в течение всего срока действия гарантии, но не более трех лет. Услуга не предоставляется на автомобили, пробег которых больше 100 000 км.