Есть такая буква
Казалось бы, продажи ML и без того на подъеме – ан нет, время обновляться. Первую партию M-Klasse выпустили в 1997-м, с тех пор по всему миру разъехалось 620 тысяч «эмок», главным образом по Америке. Пора и честь знать!
Честь в Штутгарте знают. Второе поколение хоть и не слишком выбивается из стилистической канвы привычного нам M-Klasse, но по технической заряженности даст фору многим самым современным внедорожникам.
Новый ML почти на сантиметр ниже предшественника, отчего кажется, что он еще крепче держится за грунт. Благодаря понижению роста и дизайнерским доработкам коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,39 до 0,34 – это у внедорожника-то! Более «зачесанный» назад, с грозной выштамповкой на боковых панелях и воздухозаборниками на капоте, с новой прозрачной оптикой ML напоминает заправленную и готовую к старту ракету. Но главное – внутри.
На новом M-Klasse появятся доработанные подвески (удалось снизить шум и вибрацию от колес) и три новых мотора. Самый долгожданный – дизельный V6, который заменит прежний 5-цилиндровый. ML 320CDI порадует владельца 224 лошадиными силами и 510 Н*м крутящего момента уже при 1600 об/мин. Именно его прочат на роль «самого внедорожного».
Кто теперь назовет ML паркетником? Ну разве только убежденный противник марки. За доплату ваш M-Klasse облагородят специальным внедорожным пакетом: понижающий ряд в раздатке, ручная или автоматическая блокировка дифференциалов (один – межосевой, другой – на задней оси) и специально доработанная под плохие дороги подвеска Airmatic. Эта подвеска позволяет менять дорожный просвет в пределах 110 мм. С таким набором максимальный клиренс M-Klasse переваливает за 290 мм. Ему нипочем и 60-сантиметровые броды!