Авторитет

Авторитет

Нет сомнений: 300С Touring, что недавно поступил к российским дилерам, будет иметь успех. И пусть сколько угодно возмущаются конкуренты, но по грузовместимости и авторитетности с этим «хозяйственником» сравнятся немногие. А уж по удобству пользования...

Маленький пример: «дружественная» задняя дверь у Touring поднимается почти вертикально, чтобы при открывании не пришлось делать шаг назад. И взмывает под самые небеса, подальше от рассеянных владельцев высокого роста. В «грузовой шахте» объемом 630 литров (на четверть больше, чем у седана) легко помещаются пара сложенных велосипедов и несколько сумок – сгодится для недальнего путешествия. Задавшись более серьезной целью, лучше откинуть спинку дивана и начать забивать трюм емкостью 1600 литров.

В России, как и в остальной Европе (американцам универсал неположен), 300С Touring идет с тремя бензиновыми моторами (2,7 л/193 л.с., 3,5 л/253 л.с., 5,7 л/340 л.с. HEMI), с двумя вариантами трансмиссии (задний или полный привод) и АКП. С 4-диапазонным «автоматом» и моноприводом предлагают только начальную версию; для остальных обязательны 5-диапазонный Autostick и AWD. Дорого? Разумеется. Падким на стиль и объемы гражданам придется выложить на 2–3 тысячи евро больше, чем за седан, базовое исполнение которого у нас оценили в 39 700.

И все-таки... почему Touring? Специалисты концерна прикинули, что около половины покупателей подобных автомобилей в Европе предпочитают хозяйственный кузов. А шансы на успех у 300C огромные. Ведь при прочих равных у новичка есть важное преимущество: этот автомобиль в любом исполнении смотрится динамично и респектабельно. Солидно.

Фото DaimlerChrysler

Подпишитесь на «За рулем» в