Искрометно
Примерных цен в представительстве нам не сообщили, но намекнули, что будет подороже «нашего», узбекской сборки. И дешевле Aveo, разумеется. Выходит, стартовая цена окажется в пределах $8–9 тысяч – желающие найдутся.
Ни дизайн, ни пропорции кардинально менять не стали. Зачем? У GM – Daewoo уже имелась отличная заготовка, нужно было лишь подогнать ее под собратьев-крестоносцев. Spark по-прежнему кругл, румян и весел, разве что оптику примоднили. Задние «блюдца» отсвечивают хромированной сердцевиной, а передние светоблоки сделали «под неон».
Теперь он немного похож на хулиганистого подростка, покопавшегося в отцовском гардеробе… Так GM и не скрывает, что вся эта блестящая фурнитура лишь эксперимент, украсивший парижский концепт M3X. Мысленно оскромняем выхлопную «двустволку», убираем пижонский спойлер, перекрашиваем серебристые релинги и молдинги в практичный черный цвет,
16-дюймовое «литье» заменяем 14-дюймовым – вот уже ближе к серийному варианту. Скоро мы это узнаем наверняка: GM презентует Matiz/Spark на Женевском салоне. Это правильно – лучшего места для знакомства стонущих от пробок европейцев с очередным «лекарством» не найти.
Фото GM