Hyundai Equus: премиум-класс из Южной Кореи
Сверкающий черный Equus тихонько подкатил к элитному дому. Удивленно икнул сонный охранник, и даже привыкший к разнообразным «мерседесам» и «ауди» швейцар озадачен – такого еще не видел. А из дома выходит невозмутимый, солидный дядечка с дорогим кожаным портфелем, садится на президентское место, коротко инструктирует водителя – и огромный седан отчаливает. Вместе с ним двинемся и мы, чтобы поближе познакомиться с корейским флагманом.
Все на благо пассажира
Кто главный в представительском автомобиле? Конечно же, пассажир! Поэтому сначала поинтересуемся, какие блага приготовлены ему. В первую очередь – простор: машину «вытянули» из немаленького седана Genesis. Жаловаться на тесноту при колесной базе больше 3 метров грешно.
Атмосфера соответствует классу: добротная кожа, дерево, голубоватые светодиодные лампы для чтения, шторки с электроприводами. Захотите поработать – пожалуйста: в спинке переднего кресла деревянный откидной столик, на который можно поставить средних размеров ноут.
Решили расслабиться – над тоннелем есть большой откидной монитор мультимедийной системы «Лексикон 7.1». В подлокотнике, помимо бокса для мелочевки и подстаканников, спрятан охлаждаемый мини-бар, а на двери - маленькая пепельница. Можно даже вздремнуть: по команде специальной кнопки отъезжает переднее кресло, спинка дивана чуть заваливается, а под ногами появляется упор.
Однако устроиться с комфортом смогут некрупные персоны – ступни большого босса при подобных манипуляциях упрутся в спинку переднего сиденья, не дав телу развернуться.
Водитель, держись!
После роскоши пассажирского бизнес-салона пересаживаюсь на водительское место – и чувствую себя немного обделенным. Вроде все хорошо: та же кожа, то же дерево. Только с плоского кресла в повороте недолго и свалиться: поскупились на валики боковой поддержки.
Да и 8-дюймовый экран на консоли, хоть и выдает немало информации, в том числе картинку с камер кругового обзора, карту не покажет – в единственную комплектацию за 3 300 000 руб. штатный навигатор пока не входит (его обещают добавить только во второй половине года). Правда, больше пожаловаться не на что: приборы красивы и информативны, все кнопки-рычажки-переключатели находишь вслепую, обзорность неплоха.
Не делайте резких движений
Признаюсь, не удержался от соблазна почувствовать себя важной персоной – сразу уселся сзади. Развалился, расслабился, приготовился к приятным ощущениям. Не тут-то было: пневмоподвеска вроде не чрезмерно мягкая, однако минут через пятнадцать стало укачивать.
Попросил шофера перевести амортизаторы в спортивный режим, но особой разницы не почувствовал – лишь чувствительность к мелким трещинам повысилась. Займусь-ка более привычным делом: попробую себя в роли наемного водителя.
Известно, что возить начальство нужно не только аккуратно, но и быстро. Для этого Equus обладает неплохим арсеналом: на просторах загородной трассы 4,6-литровый мотор в сочетании с расторопным 6-ступенчатым автоматом позволяет ускоряться довольно резво. Немаловажно, что при этом в салон пробивается лишь ненавязчивый рокот и слабое шуршание шипованных шин.
Вселяют уверенность и тормоза – прекрасно осаживают набравшую бег тяжелую машину, дозировать усилие на педали несложно. И все же увлекаться и писать повороты на высокой скорости не советую: подвеска достаточно эффективно борется с кренами, но обратной связи на руле недостаточно.
Да и к чему лихачить? Лучше представлю, что сзади действительно сидит «биг босс» – поеду без резких маневров. Вот тут-то Equus и показывает себя во всей красе: энергичен, комфортен, солиден...
...Сверкающий черным лаком Equus тихонько подкатил к элитному дому. Из него вышел невозмутимый, солидный дядечка с дорогим кожаным портфелем – и неспешно исчез в парадном. Отчасти жаль, что мне не побывать в его... костюме. Впрочем, за такие деньги я (как, вероятно, и многие другие) купил бы более именитое авто, пусть и не такое просторное. Но кому-то, наверное, важнее именно лимузинный комфорт. Поэтому Hyundai Equus займет законное место у парадных подъездов.