Хорошо сидим!
Сиденья отечественной марки UNP появилась на рынке в 1998 году, а сейчас в производстве 17 вариантов - для тюнинговых и спортивных автомобилей. Первые соответствуют требованиям Правила № 17-07 ЕЭК ООН в отношении прочности сидений, их креплений и подголовников, вторые имеют омологацию РАФ на модели серии «Форсаж». То есть можно быть уверенным, что конструкция и тех, и других не только позволит принять комфортную посадку, но и безопасна.
Более доступные «ковши» найти очень трудно. При этом по удобству посадки «юнповские» конкурируют с намного более дорогими и престижными зарубежными моделями. Проигрывают они только по весу.
Покрытие «ковшей» всемирно известных производителей не имеет ни единой складки, на UNP же ткань кое-где морщится. Но это, понятно, только с изнаночной стороны, где пластиковое основание имеет сложную форму.
В остальном к «Форсажу» придраться сложно. Осталось подождать, когда спортсмены по достоинству оценят новую марку. Модели больше ориентированы на раллийных гонщиков - у них развитая боковая поддержка на уровне пояса, но нет четкой фиксацией головы пилота, да и посадка достаточно высокая. Это полностью соответствует запросам раллистов, кольцевикам же нужна несколько другая конструкция.
Виталий Дудин, технический директор фирмы «Торгмаш», МСМК, тоже рекомендует:
- UNP действительно отличные «ковши» по доступной цене. Конечно, они в чем-то уступают зарубежным... Но по соотношению цена/качество они лучшие. Радует и то, что спортсмены тоже получили возможность приобрести достойные «сидушки». Кстати, в раллийной версии Lada 112, подготовленной в полном соответствии с требованиями международного класса Super1600, стоят именно UNP. Как профессиональный пилот, я могу отметить некоторые недостатки, но эти рекомендации только помогут производителям довести сиденья до совершенства. Замечания касаются не эргономики или надежности «Форсажа», а скорее ограниченности предлагаемых вариантов.
Фото автора