Непорядок!

Непорядок!

В финале петербуржцу не суждено было смешаться в борьбу за призы. Воспользовавшись отсутствием титулованного ульяновца Биньямина Джепаева и поломкой автомобиля Сергея Дашкевича, лидерство захватил действующий чемпион Евгений Ужегов. А за его спиной, на почетном удалении, финишировали армейцы Александр Квашнин и Петр Дрофичев.

Решающий заезд ЗИЛ-130 вышел довольно скучным. Лидерство москвича Сергея Сафонова было непоколебимым. Судьба других призовых первого этапа чемпионата России решилась за пару кругов до финиша. Шедший вторым Петр Дрофичев (он выступал в двух зачетах) ошибся в повороте и пропустил Владимира Пикулева, став дважды призером "Бронницкого кольца - 2005".

В классе "старичков" ГАЗ-51/52, после многочисленных сходов лидеров, выиграл рязанец Сергей Сорокин. А гвоздем программы стал финал дивизиона ГАЗ-53. Шестеро из десяти участников претендовали на победу и бились насмерть. Стартовый разгон лучше всех удался Сергею Глинских, но его поджидала неудача: разворот на послестартовом спуске. Уралец бросился отыгрываться, и к последнему кругу замкнул тройку будущих призеров! Арзамасец Сергей Кротов ни на секунду не дал усомниться в своем преимуществе и уверенно довел гонку до победы. Вторым был рязанец Сергей Каширский.

На протяжении многих лет автокросс в подмосковных Бронницах открывает долгий марафон гонок грузовиков, который завершится в конце сентября. Так же традицией становится и волокита: в субботу отборочные заезды затягиваются дотемна, а в воскресенье аврал - 18 стартов с восьми утра! Вдобавок нынче расписание финального дня, пытаясь добиться гармонии, меняли аж три раза, что вызвало некоторую неразбериху. Нарекания также вызвала процедура старта. Человек с флагом расположился так, что его было видно только стоявшим в первых рядах. Задние пилоты стартовали уже "по факту", глядя на соперников. А ведь когда-то этой гонке, проводимой силами военных, был присущ истинно армейский порядок...

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в