Спортпаек
А если он еще и универсальный – тем лучше! И драйв что надо, и корзинки для пикника есть где разместить. Тем более от «просто универсала» этот экземпляр ушел далеко.
А все 32-клапанная V-образная «шестерка»... Эта детройтская премьера, честное слово, заслуживает особого разговора. Начинать карьеру на серийных Saab ей предстоит именно c 9-3 в исполнении Aero. Увы, динамических показателей пока не раскрывают. Но примерный порядок цифр представить несложно, ведь даже седан c наддувным 2.0 (210 л.с.) пуляет до 235 км/ч и «делает» сотню за 7,9 секунды.
Моторы с блоком из алюминиевого сплава собирают в Мельбурне. Конструкторы замешали все модные технологии, повышающие отдачу и снижающие расход. И вот приятный итог: 250 л.с. при 5500 об/мин и 350 Н*м при 2000–4500 об/мин – отлично! Еще замечательнее, что 90% максимального момента достигаются уже при 1500 об/мин. Почти что дизель! Базовый 9-3 SportCombi, конечно, будет попроще – его оснастят тем самым давно испробованным 210-сильным мотором.
Над дизайном кузова и настройками ходовой пришлось колдовать не меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления SportCombi сделает честь не только универсалу: Cx=0,33. Благодаря продуманной аэродинамике автомобиль отлично держит дорогу и на большой скорости.
Невероятная вместимость, двухсекционное отделение под фальшполом багажника (кстати, в колодце запаски можно будет отыскать сабвуфер – если, конечно, вы его заказывали), последняя генерация ESP/ESP Plus – все это маленькие подарки понимающему покупателю.
В Европе и США универсал появится в четвертом квартале. Не исключено, что доедет и до России: спорт у нас любят! И пикники.
Фото GM