Nissan Almera Classic: продолжение следует?
Классика не стареет? Ведь это тот же автомобиль, что дебютировал в 2000 году и обновился в 2006-м, встав на конвейер корейского завода Samsung. Однако неприметность «вчерашнего» облика не мешает ему вписываться в день сегодняшний.
Затемненные фары, двухдиновая «музыка» с MP3 и управлением на руле, улучшенные материалы отделки – вот и все приметы последнего рестайлинга. А так - те же три комплектации, две коробки и один мотор объемом 1,6 л.
Рулевая колонка регулируется только по углу в небольшом диапазоне. Привычно отмечая этот недостаток, устраиваешься на водительском месте без особых проблем. На втором ряду ногу на ногу, конечно, не закинешь, но и здесь условия в целом вполне комфортные, по крайней мере - для двоих. Средних размеров багажник позволяет взять с собой нужное количество сумок и чемоданов, а лючок в спинке заднего сиденья дает возможность перевозить длинномерные предметы.
Слаженная работа двигателя и «автомата» предоставляет необходимую свободу маневра. Отклики мотора бодрые, переключения расторопные, шум в большинстве режимов не режет слух. Энергоемкая подвеска справляется и с мелочевкой, и с «лежачими полицейскими». Не претендуя на лавры драйверского автомобиля, Almera, тем не менее, рулится легко и безопасно.
Главный козырь тот же, что и раньше, – привлекательное соотношение цены и качества. Потому модель и рассматривают на роль «временно исполняющей обязанности» модели класса С в линейке АВТОВАЗа, пока не будет готов к серийному производству автомобиль собственной разработки.
На мой взгляд...
Модель, конечно, пребывает в довольно преклонном возрасте, однако в этом есть и свой плюс – она проверена временем и не будет беспокоить своего владельца по пустякам. Что касается скромной внешности, то многие также видят в ней преимущество – не всем нравится повышенное внимание окружающих. Словом, Almera очень неплохой вариант неприхотливой машинки на каждый день, которая долгое время будет служить верой и правдой.
Владимир Яковлев, заместитель главного редактора