Зигфрид

Зигфрид

Только при сравнении нескольких проектов, построенных на одной базе, понимаешь, насколько многолик современный автомобильный тюнинг.

За примером далеко ходить не надо. Достаточно отправиться в Германию. Пожалуйста, здесь существует множество тюнинг-ателье со специализацией на «баварцах»: AC Schnitzer, Hamann, G-Power… Все уже представили программы тюнинга 645Ci, в которых обязательным пунктом стоит внешний стайлинг. И вот теперь за коллегами выступил Hartge. Их «шестерка» – тюнинг из тюнинга.

Эти огромные «ноздри»... Кому-то они наверняка покажутся ужасными, а Крис Бэнг и вовсе мог бы хлопнуться в обморок (ведь он старался сделать их маленькими). Расползающиеся в стороны вентиляционные ниши делают эту композицию похожей на камин в загородном доме. Аналогия не явная, но размеры вполне сопоставимы. Остальные элементы говорят о том, что если кто хотел динамики, то Hartge в первую очередь нужен внешний эффект. Такой стайлинг по-английски называется model athletic…

И немецкие тюнеры получили желаемое. Невольно вспомнишь крестовые походы и тевтонских рыцарей. Видите сверкающие латы, очертания рыцарских щитов, раскосость смотровых щелей шлемов и какое-то геральдическое сочетание фирменных цветов Hartge? Ох, не дает покоя немцам образ Зигфрида…

Конечно, тюнинг-пакет Hartge для BMW 645Ci включает не только обвес. Модификации двигателя позволили поднять его максимальную мощность до 420 л.с. (313 кВт), а крутящий момент – до 520 Н.м при 3600 об/мин. Объем V8 увеличен до 5,1 литра.

Вопреки обыкновению германские тюнеры не стали прижимать автомобиль к асфальту. Просвет снижен довольно скромно – всего на дюйм. И это компенсируется 21-дюймовыми колесами. Шины специалисты Hartge рекомендуют двух марок – Continental либо Pirelli. Размер передних – 255/30ZR21, задних – 295/25ZR21.

Даже при том, что кузов 6-series облегчен алюминием, вес автомобиля составляет 1695 кг. Это самая настоящая туша, и ее нужно как-то останавливать. Поэтому передние тормоза заменены. Теперь тут стоят 380-миллиметровые диски и

8-поршневые суппорты. Сзади проще – диски того же размера, но поршней меньше.

Любовь немцев к алюминию проявилась в отделке интерьера. Многие детали выполнены из «крылатого металла», включая накладку стояночнного тормоза, ручку 6-ступенчатой коробки ZF с двумя режимами управления и педали. Есть два варианта рулевого колеса. В качестве опции идут карбоновые вставки. И последняя деталь салона, которая обращает на себя внимание, – спидометр, размеченный до 300 км/ч. Кстати, эта цифра близка к реальным возможностям машины. Ее максимальная скорость составляет 290 км/ч. А время разгона до 100 км/ч – 4,9 секунды.

И все же взгляд у «шестерки» еще злее...

Подпишитесь на «За рулем» в