Kia Soul: вечная молодость

Экстравагантный хэтчбек Kia Soul слегка обновили и добавили в его семейство версию, сочетающую бензиновый мотор и автомат.
Kia Soul

Soul уже не первый год на нашем рынке, однако до сих пор привлекает к себе повышенное внимание – люди засматриваются на необычную «коробочку»! На щеголеватые, окрашенные белой эмалью легкосплавные диски, обутые в шины 225/45R18, просто огромные для машины компактного класса!

Масса у них приличная. Может, поэтому автомобиль так норовисто скачет на неровностях, вытрясая из меня душу? Ситуацию усугубляет и слишком громкая работа подвесок – иной раз даже хочется вставить беруши.

Зато к управляемости претензий нет: машина надежно держится в поворотах и, несмотря на высокий кузов, не досаждает глубокими кренами. Шасси Soul не противится активной езде, чего не скажешь об устаревшем 4-ступенчатом автомате. Если передвигаться степенно и размеренно, он покоряет мягкой и плавной работой.

Стоит поехать с огоньком, ситуация меняется: коробка слишком долго думает, прежде чем сменить передачу. Переход в ручной режим проблему не снимает – трансмиссия иногда даже при скромных для бензинового двигателя 2500 об/мин не дает перейти на ступень ниже. Жаль, 1,6-литровое 124-сильное «сердце» достойно лучшего.

Обновленный Soul внешне почти не изменился. Упоминания заслуживают разве что новые дверные ручки. Опознать рестайлинговую машину можно и при экстренном торможении – тогда стоп-сигналы начинают нервно мигать, сообщая идущим следом: внимание – впереди опасность!

Кремово-черный интерьер – привилегия флагманской модификации «Дива».

Все остальные новшества сосредоточены внутри. Самая яркая новинка (в прямом и в переносном смыслах) явно предназначается молодежи – я говорю о мигающей разными цветами окантовке динамиков, встроенных в передние двери.

Добавлена пара опций в духе времени: поддержка протокола Bluetooth и кнопка пуска двигателя. Кроме того, корейцы доработали камеру заднего вида: на дисплее появились линии-подсказки, помогающие точно и безошибочно припарковать машину.

В общем, Soul по-прежнему молод душой.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Soul (5)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Soul  2011
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Недостатки:
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Комментарий:
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.
+14