Сугробы решают всё

Сугробы решают всё

К примеру, на спецучасток «Раухала» вылили 60 тонн воды, чтобы обеспечить хорошее покрытие. Не было даже жалоб на вандализм болельщиков, ставших бичом нескольких последних гонок.

На «Ладогу» собирался сам Микко Хирвонен, в недавнем прошлом заводской пилот Subaru, а ныне сотрудник фирмы Tommi Makinen Racing. Говорят, не смог оформить документы для провоза боевой машины через границу. Скорее всего, просто передумал. Зато стартовал другой финн Тимо Пулккинен на Mitsubishi Lancer. А еще приехали гонщики из Украины и стран Балтии. Россияне собрались практически все сильнейшие. А «нулевым» экипажем ехал тандем обладателей Кубка мира 1995 года - Евгения Васина и Алексея Щукина.

Претенденты на победу все те же: москвичи Сергей Успенский, Андрей Жигунов, Максим Новиков, Александр Желудов. Но в первый же день Impreza Желудова прочно засела в сугроб. На то, чтобы выбраться, понадобилось 10 минут, и Желудов отказался от дальнейшей борьбы. Жигунову (чемпион-2003) не было равных. По итогам гонки Успенский, выигравший первый этап чемпионата в Пено, уступил Жигунову почти минуту. Судьбу третьего места тоже решил сугроб, в который попал Максим Новиков. Три минуты на откапывание - и итоговая бронза досталась Евгению Аксакову.

Вначале совсем немного лидерам уступал Пулккинен. Но на СУ3 финский гость сошел из-за проблем с трансмиссией. А быстрый екатеринбуржец Александр Доросинский, также рассчитывавший на призы, на СУ8 прикончил двигатель.

Теперь о других заметных событиях. Раллийный комитет РАФ решил, что ВАЗ-21124 тольяттинца Александра Никоненко все-таки соответствует техническим требованиям международной зачетной группы А6. Теперь Никоненко победил на своем заводском «самолете» вполне законно. В зачете N2 безоговорочно одолел соперников ярославец Тимофей Воробьев. В командном зачете на первой строчке утвердился коллектив «СТК Ралли-Подмосковье - СТКМ». Эта команда лидирует и в чемпионате России по сумме двух этапов.

Фото автора

Подпишитесь на «За рулем» в