Не каждому

Не каждому

Шесть тысяч восемьдесят четыре мм сплошной роскоши... Как тут не вспомнить слова Яна Робертсона: «Теперь, когда Rolls-Royce снова утвердился в качестве мирового лидера в производстве суперлюксов, у нашей компании есть солидная база для постройки новых моделей». Новый шеф Rolls-Royce Motor Cars говорил не о Phantom, но многозначность очень даже уместна: уже объявлено, что к 2007 году на той же «фантомовской» базе построят третью вариацию. Convertible, кабриолет.

А пока – 250 миллиметров надбавки к базе, суммарные 3820 миллиметров между осями. К задаче на умножение в Rolls-Royce подошли творчески. Как обычно делается стретч? Кузов распиливают на две части и вваривают металлическую вставку. Авторы Phantom EW (Extended Wheelbase) поступили иначе. Возможность удлинения учли еще на стадии проектирования лимузина два года назад, так что для длиннобазной версии уже готовы штампы – задних дверей и крыши. Переделки «по месту» минимальны, а сроки выполнения заказа не отличаются от обычных. При этом удалось сохранить отличные ходовые качества стандартного Phantom. Самый большой из серийно выпускаемых цельноалюминиевый кузов не утратил жесткости и почти не потяжелел. Да и внешнего лоска, как видите, только прибавилось.

Стоит ли говорить, сколько дополнительного места приобрели VIP-пассажиры? Интерьер ручной работы в лучших традициях фирмы – так и тянет неспешно устроиться на диване из кожи молодых бычков, раскурить Cohiba Aniversario и погрузиться в газету... Чтобы дополнить стандартное оборудование (мини-бар, холодильник и проч.), клиент сможет выбирать из огромного списка опций, куда входит даже перегородка между водителем и пассажирами. Серьезно!

Уважение внушает и цена. Например, для стран Ближнего Востока, где спрос на такие авто традиционно велик, длиннобазный Phantom оценили в $385 тысяч, на $57 тысяч дороже стандартной версии.

Производство новинки стартует осенью, но в московском офисе Rolls-Royce Motor Cars уже готовятся принимать заказы. Между прочим, стильный ящик для сигар к этому Phantom прилагается по умолчанию.

Фото Rolls-Royce

Подпишитесь на «За рулем» в