Трик-трак

Трик-трак

Уже не первый год компания Ford выпускает ограниченные серии популярных траков F-150 – малотоннажных грузовичков-пикапов. Это вообще культовый для США транспорт. Может быть, тому виной генетическое наследие переселенцев, а может, просто желание быть особенными... Так или иначе, пикапы американцы любят. А серия под литерой F марки Ford вне конкуренции.

В союзники фордовцы выбрали мотостроителей тоже культовой марки, тоже с вековой историей. Речь, естественно, о Harley-Davidson.

Автомобиль относится к 2006 модельному году. В описании сказано: эта машина будет самой привлекательной даже в окружении других пикапов (иных марок и моделей), и при этом она даст владельцу полную свободу между моноприводом и 4WD.

Основная особенность байкерской спецверсии – отделка. Автомобиль сверкает черной эмалью, покрытой толстым-толстым слоем лака. По монотонно-черному кузову в «роддинговом» стиле идут тонкие линии, напоминающие о виде классических Harley. Цветовая гамма точно такая же – красный и голубой электрик. Колеса с 22-дюймовыми 5-спицевыми дисками из прочного сплава на основе алюминия (в центре, на крышке ступицы, красуется специальный логотип). У порогов протянулись хромированные трубы-подножки. На самом деле пользоваться ими не очень удобно, но украшение отменное. Этот стиль продолжают хромированные наконечники выхлопной системы. Истый стрит-род!

В салоне дорогая кожа особого оттенка черного, рояльный лак на дереве и море светлого хрома. На видном месте красуется никелированная бляха с датой выпуска автомобиля и его серийным номером. Все это дань традициям, автомобильным и байкерским. Как сказал президент Ford Стив Лайонс, «мы даем покупателям все, что они полюбили в прежних Ford F-150 Harley-Davidson, а вид интерьера и вовсе перехватит дыхание».

Думаете, пустое хвастовство? Нет, прежде чем создать автомобиль, обе компании внимательно изучили спрос и постарались учесть максимум пожеланий потенциальных покупателей. Кстати, когда показали проект на слетах байкеров в Южной Дакоте и Флориде, те сразу попросили большие колеса. Им дали огромные. Они мечтали, чтобы трак хорошо управлялся. Ему сделали короткоходную подвеску с алюминиевыми рычагами. Просили отключаемый полный привод – и он теперь в наличии. Причем режим можно подключить вручную, а можно через электронные «мозги».

Двигатель тоже должен понравиться фанатам. Это 5,4-литровый V8 Triton, выдающий около 300 л.с. при 5000 об/мин. Максимально допустимые обороты – 5400. Трансмиссия – кто бы сомневался – автоматическая, 4-ступенчатая. Это классика.

Всего будет выпущено 10 000 таких траков на заводе Ford в Мичигане. Под это дело подгонят линию аксессуаров и одежды соответствующих брендов. Нет сомнения, что разберут все до пуговицы – если на ней будут стоять рядом две знаменитые марки.

Подпишитесь на «За рулем» в