Mazda6: Зуммируем
В России «шестерка» пользуется изрядной популярностью. Немудрено, ведь соотношение цена/оснащение одно из лучших в классе. Но комплектация Sport, доступная с 2- или 2,5-литровым мотором на выбор, одна из наиболее дорогих.
Прерогатива спортверсии: аэродинамический обвес (спортивный дизайн бамперов, решетки радиатора и спойлер), акустика фирмы Bose с характерным «жестким» звучанием и низкопрофильные 18-дюймовые шины. Возможно, полному человеку в кресле водителя будет тесновато из-за развитой боковой поддержки, зато в крутом повороте не выскальзываешь из сиденья.
Главное в Mazda6 Sport, конечно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой передач. Кстати, по умолчанию эта модификация оснащается люком с электроприводом, а версия с «механикой» – системой Hill Hold, предотвращающей скатывание назад при старте на подъеме.
Мотор великолепен: хорошо тянет автомобиль с самых низов, что в паре с удачно настроенным пятидиапазонным «автоматом» позволяет похвастать отменной динамикой разгона. Запаса мощности достаточно для любых маневров, в том числе для резвых обгонов на трассе. Однако на высоких оборотах двигатель шумноват. С шумоизоляцией у Mazda традиционно беда: передняя подвеска, к примеру, не столько вибрациями, сколько гулкой работой информирует о неровностях дороги.
Кстати, колеса с низким профилем стоит особенно беречь на наших дорогах. Хорошо хоть, в подполье багажника лежит полноразмерная запаска.
На мой взгляд...
В целом Mazda6 Sport, даже укомплектованная парктрониками по кругу, не производит впечатления сбалансированного для города автомобиля. Менее прожорливый 147-сильный мотор для каждодневных перемещений подойдет лучше. Но истинным ценителям спортивного духа Mazda не стоит сомневаться – 2,5-литровый агрегат для вас! Удачно настроенный «автомат» при этом не сильно лишает драйверских ощущений в сравнении с «механикой».
Константин Васильев, редактор