Аперитив
В комплект входит передний спойлер с большими отверстиями и боковыми вентиляционными щелями. Они делают автомобиль более впечатляющим на вид. Можно приобрести дополнительные молдинги (хромированные либо черные), которые украсят переднюю часть машины. Существует и вариант в "карбоновом" исполнении.
Дополнительная оптика редко бывает лишней. В набор от JE-Design можно включить четырехфарную осветительную систему, которая и завершит вид автомобиля спереди.
Профиль A8 доработан лаконично: накладки на пороги с вентиляционными отверстиями. Этого вполне достаточно, чтобы массивный седан стал более приземистым на вид, а значит - стремительнее и спортивнее.
Антикрыло на крышке багажника давно перестало быть спортивным аксессуаром - его часто ставят представительские авто. Есть он и на тюнинговой "восьмерке". В германской фирме считают, что на высокой скорости оно нагружает задний мост, но честнее было бы сказать, что он просто здорово выглядит. Диффузор под задним бампером тоже украшает автомобиль. Кстати, его присутствие не мешает поставить датчики парковки. Здесь эта система будет нелишний - зацепить бордюрный камень можно запросто.
Новая разработка тюнинг-ателье - выхлопная система V8-Sound с 4-мя хромированными трубами. Диаметр каждой - 101 мм - больше, чем у КАМАЗа. Звучит сурово. Кроме того, фирма гарантирует увеличение мощности.
В тюнинг-программу входит и дополнительный электронный модель Blackbox. Под его управлением кузов машины может опуститься на 35 мм - очень удобно для движения по скоростным трассам.
Ну и, разумеется, колеса. В JE-Design позаботились о том, чтобы у A8 все было по-взрослому: подобраны легкосплавные диски с наружными кольцами из нержавеющей стали. Размер передних - 8,5х20 дюймов, задние шире на 1,5 дюйма. Рекомендованные покрышки - Pirelli P Zero (итальянские шинники - партнеры Audi) 255/35ZR20 и 285/30ZR20. Благодаря специальным адаптерам тюнинговые колеса позволяют сохранить действующей систему контроля давления в шинах. Одно плохо - стоят совсем не дешево: больше 5550 евро... А может, это и хорошо - будет чем похвастаться.
Обвес можно установить на машины со стандартной колесной базой и на длиннобазные. Сверлить кузов не надо - годятся штатные места крепления и особый клеящий состав.
Насладившись видом автомобиля, имеет смысл перейти к основному блюду - повышению мощности двигателя. Чип-тюнинг позволяет получить от 4,2-литрового V8 450 либо 500 сил.