В Москве выставлены коллекционные Porsche
Эти легендарные гоночные автомобили по праву считаются иконами автоспорта. Все три культовых автомобиля принимали участие в величайших гоночных соревнованиях и завоевали для Porsche более 28 000 побед.
Первой гонкой для Porsche 718/8 W-RS Spyder стала в 1961 году знаменитая «Тарга Флорио». Под управлением заводских пилотов Дэна Герни и Йоакима Боннье автомобиль с четырехцилиндровым силовым агрегатом занял второе место после Ferrari.
В 1962 году четырехцилиндровый двигатель был заменен на восьмицилиндровый двухлитровый двигатель, который устанавливался на участвовавший в гонках Формулы 1 гоночный болид Porsche 804. Опыт выступления в Гран-При дал прототипу GT шанс выступать в международной гонке на выносливость World Endurance Trophy. Нюрнбургринг, 1962 год: в гонке на 1000 км оба прототипа с восьмицилиндровыми двигателями заняли третье место по итогам квалификации, а команда Porsche стала второй по результатам этого Чемпионата мира по гонкам на скорость и выносливость.
Серебристый родстер 718 RS Spyder с алюминиевым кузовом на раме из стальных труб стал последним из "классических" представителей семейства Porsche Spyder.
Porsche c официальным названием Carrera GTS вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Модель 904 была представлена публике в ноябре 1963 года на гоночной трассе в Солитюде. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 60-х годов, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.
Спортивный Porsche 911 GT1/98 представляет собой третье поколение концепции Gran Turismo, производство которых началось в 1996 году. Автомобиль, управляемый Бобом Воллеком, оснащенный новым шестицилиндровым битурбированным двигателем, впервые совершил заезд 23 февраля 1998 года. 911 GT1/98 оправдал возложенные на него надежды и принес Porsche рекордную 16-ю победу в Ле-Мане. Ни один другой автопроизводитель не добивался этого.
Несмотря на то, что официальное название данного автомобиля “Carrera GTS”, он вошел в историю автоспорта в соответствии с внутренним названием - 904. Разработанный Фердинандом Александром Порше 904 GTS с восьмицилиндровым двухлитровым двигателем, представленный в музее Porsche, участвовал в гонке «Ле-Ман» в 1964 и 1965 годах. 26 апреля 1964 года, ровно через пять месяцев после представления данного автомобиля, Porsche добился своей пятой победы в классической гонке «Тарга Флорио”. Гонщики Антонио Пуччи и Колин Дэвис вырвали победу у Линге и Бальзарини, которые выступали на идентичном автомобиле. Далее следуют победы в гонках: «Тур де Франс», 1000-киломентровая гонка на Нюрнбургринге, 24-часовой гонке Ле-Мана и последующей 24-часовой гонке в Реймсе. 904 доказал свою пригодность к эксплуатации в ралли «Монте Карло» в 1965 году, где Юджин Борингер занял второе место, несмотря на полностью заснеженную трассу. 904, оснащенный четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями, был очень успешным гоночным автомобилем не только в начале 1960-х, но и по сей день он по-прежнему рассматривается как один из наиболее привлекательных автомобилей.