Давид Сигачев успешно дебютировал в ADAC GT Masters
По регламенту немецкого ADAC GT Masters, являющегося аналогом Чемпионата Европы FIA GT3, в первый день гоночного уик-энда проводятся тренировки и два квалификационных заезда, в каждом из которых за рулем находится только один член экипажа. Давид показал в своей квалификации седьмой результат, Флориан попал в трафик и стал тринадцатым. Плотность результатов была потрясающей - интервал в одну десятую секунды вмещал в себя порой два-три автомобиля.
Потеряв на старте первой гонки два места (из-за недостатка опыта в стартах с хода), Давид и Флориан ко второй половине заезда отыграли три позиции и финишировали на шестом месте.
На старте второй гонки Штолль отыграл несколько позиций и вдруг получил сильный удар сзади, который почти привел к развороту и сбил углы установки задних колес. По итогам первого круга Mercedes-Benz SLS AMG GT3 Сигачева и Штолля шел девятнадцатым. Несмотря на то, что автомобиль был поврежден, экипаж смог отыграть за отведенный на гонку час целых тринадцать мест!
В боксах выяснилось, что кроме разрушенных части заднего бампера и крыла, удар на старте повредил и датчик контроля времени, помогающий команде не выпустить с пит-лейна сменившегося пилота раньше, чем через предписанные регламентом 70 секунд после заезда на него. Пришлось определять этот интервал "на глаз" и перестраховываться, что стоило потери семи секунд и минимум одного места.
Подготовка проекта Mercedes-Benz SLS AMG GT3 стартовала год назад. Заводские пилоты Mercedes-Benz доводили гоночную версию болида на тестах, и к 2011 году боевой аппарат был готов. Всего было построено 18 автомобилей. Два уехали в Азию, а остальные были распределены между европейскими командами. Из заявленных на сезон сорока экипажей в ADAC GT Masters, девять стартуют на Mercedes-Benz SLS AMG GT3.