Кадровые перестановки в Williams F1
Перестановки прокомментировал глава команды Фрэнк Уильямс: «Сэм и Джон проработали в Williams 10 и 5 лет соответственно. Тем не менее, они осознали, что результаты команды не соответствуют нужному уровню, и подали в отставку, чтобы позволить коллективу перегруппироваться для возвращения на лидирующие позиции. Они останутся до конца текущего чемпионата, чтобы мы смогли сохранить полную концентрацию и темпы работ».
В июне 2011 в качестве главного инженера команды начнет трудиться Майк Кофлэн. В свое время он работал в таких командах, как Lotus, Tyrrell, Ferrari, Arrows и McLaren, но в 2007 году был вынужден расстаться с Формулой 1 на фоне «шпионского скандала», в котором играл не последнюю роль. Майку было запрещено работать в автоспорте в течение двух лет.
"Майк Кофлэн расстался с F1 в результате действий, которые, по собственному его признанию, были неправильными и о которых он глубоко сожалеет, – сказал Фрэнк Уильямс. – Мы рады, что к нам присоединится один из самых одаренных и способных инженеров и поможет вернуться на лидирующие позиции".
На Гран-При Турции команда привезет несколько обновлений для FW33: новые тормозные диски, обновленное переднее и заднее антикрылья, а также несколько второстепенных деталей. Цель – как можно скорее набрать очки.
В первых двух Гран-При сезона 2011 ни один из гонщиков Williams не смог добраться до финиша, а в Китае Пастор Мальдонадо уступил Хейкки Ковалайнену из Team Lotus.