В Набережных Челнах сделали 1000 Mitsubishi Fuso
На церемонии, проходившей непосредственно на месте сборки автомобилей, присутствовали: Первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) Кай-Юве Зайденфус и Директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма, а также генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, Министр экономики Республики Татарстан Мидхат Шагиахметов, Мэр г. Н.Челны Василь Шайхразиев и генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» Альберт Ягудин.
Производственная площадка, используемая для сборки, контроля качества и логистики, была впервые продемонстрирована широкому кругу журналистов, партнёров и клиентов компании. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие представители более 30 федеральных и региональных СМИ.
Весь прошедший год компания «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» наращивала темпы и объёмы сборки автомобилей и развивала дилерскую сеть. В результате сегодня компания располагает более 50 дилерских центров практически во всех регионах РФ. В минувшем году СП «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» открыло также учебный центр для подготовки менеджеров по продажам и технических специалистов дилерских центров.
Благодаря проведенной работе, компания усилила свои позиции на рынке и теперь занимает 2-е место среди японских производителей на Российском рынке в своем сегменте.
«Для компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation выход на российский рынок – важный стратегический шаг, – отметил Кай-Юве Зайденфус, первый вице-президент компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. – Сейчас, по прошествии года с момента старта производства автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER в России, мы видим большой потенциал самого рынка, который в дальнейшем может стать одним из крупнейших в мире. И мы видим большие возможности для собственного развития, в основе которого лежат сильная поддержка нашего партнера ОАО «КАМАЗ», узнаваемость и популярность этого бренда и хорошо развитая дилерская сеть. Компания ожидает, что объемы продаж Mitsubishi Fuso в России в ближайшие годы возрастут до нескольких тысяч единиц в год, а Российский рынок грузовиков будет неуклонно расти».
Сборочная линия Mitsubishi Fuso начала работу год назад в рамках совместного предприятия ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC). Надо отметить, что производство Mitsubishi Fuso CANTER в России организовано по тому же принципу крупноузловой сборки, что и на большинстве предприятий отрасли.
«В июне прошлого года, когда MFTBC завершал сертификацию предприятия Mitsubishi Fuso CANTER для массового производства автомобилей в России, – сказал Директор по производству MFTBC Иоширо Мотояма, – мы констатировали строгое соответствие качества собираемых автомобилей. Качество является главнейшим приоритетом для Mitsubishi Fuso. Контроль качества начинается еще на стадии разработки грузового автомобиля, закладывая основу его будущей надежности.
Сегодня я, как представитель производственного департамента MFTBC, могу констатировать, что 1000-й автомобиль, собранный в России, в полной мере отвечает стандартам сборки Mitsubishi Fuso. И это неудивительно, ведь именно представитель нашей компании в FKTR отвечает за производственный процесс в России».
«КАМАЗ» возлагает на предприятие большую ответственность
«Руководство «КАМАЗа» удовлетворено первыми успехам предприятия, созданного совместно с нашими партнёрами в рамках стратегического сотрудничества с ведущим глобальным производителем – концерном «Даймлер», – сказал генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин в своём выступлении. – Мы рассматриваем продукцию «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» как наиболее качественное дополнение нашей продуктовой линейки на российском рынке, а совместное предприятие на площадях «КАМАЗа» – как яркий пример современной организации сборочного производства автомобилей. Уверены, что симбиоз японского качества и основательности, немецкой дисциплины и порядка, подкреплённый нашей камазовской целеустремлённостью, принесёт весомые плоды. Бизнес «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» имеет большое будущее».
«Приоритетом нашей деятельности является соблюдение высоких стандартов качества японских автомобилей и обеспечение квалифицированного послепродажного сопровождения и обслуживания клиентов, – говорит Альберт Ягудин, генеральный директор «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус». – На протяжении всего первого года мы успешно решали эти задачи. И я с уверенностью могу сказать, что мы предлагаем российским потребителям действительно качественный продукт. Всё это дало свои результаты: в течение всего года продажи грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso Canter росли, и к настоящему времени компания продала более 700 автомобилей, собранных в России».
Информация о компаниях
Совместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso. Решение о создании СП было принято в конце 2009 года, в рамках стратегического партнёрства между ОАО «КАМАЗ» и концерном Daimler AG - главным акционером MFTBC. Сборка среднетоннажного шасси Mitsubishi Fuso СANTER стартовала в июне 2010 года на 12 тысячах квадратных метрах производственных площадей Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах (Республика Татарстан). FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. – активно развивающаяся автомобильная компания, созданная в России с использованием передового европейского и японского опыта.