Kia Picanto: пикантная малолитражка
Еще на парковке перед презентационным шатром возник вопрос: «А что здесь делает Kia Venga?» Оказалось, что внешность компактного пятидверного хетчбэка Picanto легко спутать со старшей моделью. Впрочем, отличить малолитражку просто: по светодиодной россыпи в задних фонарях и «ресничкам» в передних фарах. Ну, кончено, вблизи иллюзия разрушается, достаточно только узреть узенькую корму Picanto.
По геометрическим показателям (3595/1595/1480 см) «пикантная» новинка немного увеличилась по сравнению с предыдущей моделью: в длину выросла на 6 см, колесная база стала больше на 1,5 см. Высота и ширина не изменились. Несмотря на бюджетный пластик, внешне «торпедо» стало более симпатичным, чем на старой машинке. Появилось ощущение, что ты находишься во «взрослом» автомобиле: шум от проезжающих фур не врывается в салон, хорошо сбалансированное шасси позволяет уверено контролировать автомобиль.
По заявлению представителей компании, для препятствия звукам с улицы была применена трехслойная шумоизоляция. С вибрацией боролись с помощью более современных гидравлических опор двигателя и трансмиссии.
С мотором 1,2 литра (85 л.с. 120 Нм) и автоматической трансмиссией хетчбэк разгоняется чересчур плавно – 13,4 секунды до «сотни». Если же переключать скорости вручную, то можно добиться от Picanto приемлемого ускорения.
В России Picanto будут предлагать также с литровым 65-сильным мотором, работающим в паре с «механикой». Паспортный расход бензина с таким агрегатом в городском цикле составляет всего 5,4 литра на 100 км. Ассортимент опций довольно широкий. В ближайшее время интернет-портал «Зарулем.РФ» будет тестировать этот автомобиль, ожидайте подробностей и задавайте вопросы.