Peugeot Partner Tepee обновился
Partner Tepee всегда мог похвастаться выразительной внешностью. Теперь его фальшрадиаторная решетка получила металлизированное пластиковое обрамление, противотуманные фары - хромированные ободки. Дизайн передней части приобрел черты внедорожника: Outdoor - так его называют в Peugeot.
В компоновке салона все осталось по-прежнему. Передние двери, как и раньше, распашные, задние - сдвижные. А вот передняя панель теперь существует в двух вариантах: в люксовой комплектации - с USB-разъемом и системой off-road, в базовой версии - простая и привычная. Говоря о люксовой комплектации, нельзя не упомянуть о стеклянной крыше, с которой в салоне становится заметно светлее.
Жестковатая подвеска оказалась удачно настроена на российские дороги: усталости не испытываешь и после четырехсоткилометрового пути. В грузопассажирских авто ездокам иногда достается от колдобин и ухабов гораздо сильнее! Еще отмечу эффективную работу системы вентиляции и кондиционера, который очень быстро охлаждает нагревшийся на солнце салон.
В зависимости от комплектации, для Partner Tepee предлагают разные варианты задних сидений. Журналистам показали раздельный (в соотношении два к одному) диван и версию с тремя отдельными креслами. Второй вариант позволяет моделировать пространство на свой вкус. Чтобы увеличить объем багажника, нужно демонтировать одно, два или все три задних сиденья. Делается это быстро и легко.
Заднюю дверь можно сделать распашной (из двух створок) или откидывающейся вверх. Двустворчатый вариант удобнее для погрузки, а второй вариант можно использовать для защиты от дождя. Внушительный багажник освещается съемным аккумуляторным фонариком.
Обновленный Partner Tepee получил увеличенный на 10 мм дорожный просвет и шины размерностью 215/55 R16. В богатых комплектациях предлагается система управления тягой ведущих колес Grip Control. Стоит эта опция 25 000 руб. К слову, такую же систему и за такие же деньги предлагает и Citroen для Berlingo. С помощью «крутилки» на передней панели (сильно напоминает Land Rover с его системой Terrain Response) водитель может выбрать один из пяти режимов:
- «ESP выключена» - система не вмешивается в работу трансмиссии на скоростях до 50 км/ч;
- «трасса» - этот режим используют на асфальтовых дорогах, он допускает ограниченную пробуксовку ведущих колес;
- «зимняя дорога» - в этом режиме электроника сводит пробуксовку к минимуму;
- «песчаная дорога» - режим допускает одновременную пробуксовку колес, чтобы они смогли докопаться до твердого грунта;
- «вседорожный» - в этом режиме электроника позволяет одному из колес буксовать, одновременно отправляя максимально возможный крутящий момент на другое колеса, после чего система оптимизирует подачу тяги, распределяя ее на оба колеса.
Стоит отметить, что теперь в России можно будет купить Partner Tepee с дизельным двигателем. В паре с механической КП этот мотор позволяет на загородной трассе расходовать чуть меньше 6 литров топлива на сто километров, в городе - около 9 литров на сотню.
Рекомендованная цена автомобиля с дизелем объемом 1,6 л (90 л. с.) в базовой комплектации - 722 000 рублей.
Об обновленном Partner Tepee также читайте в журнале «За рулем».