Opel Insignia: русский немец
Немцы наладили крупноузловую сборку «Инсигнии» на заводе «Автотор». На первом этапе планируют выпускать около 5000 машин в год. На заводе станут собирать машины со всеми типами кузова (седан, хэтчбек, универсал), двигателя и трансмиссии. Каждый автомобиль комплектуют пакетом «плохие дороги», включающим защиту моторного отсека и более толстые, чем у европейских версий уплотнители в дверях.
Российская сборка помогла сделать главное, опустить вниз цены. Теперь стартовая цена начинается с 777 000 руб. А наиболее доступная дизельная версия с автоматом стоит 990 000 руб.
Одна из самых популярных версий Business Edition (на нее приходится 20% продаж) тоже стала чуть доступнее. Машина с дизельным мотором в 160 л.с. и автоматом обойдется в 1 190 700 руб. В списке оснащения модели светочувствительные наружные зеркала с подогревом, электрический стояночный тормоз, система передних и задних датчиков парковки, кожаная обивка салона и рулевого колеса, поясничная опора сиденья водителя с электрорегулировкой высоты в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары, и девять цветов кузова на выбор.
Кроме того есть и широкий выбор информационно-развлекательных систем: портал для подключения мобильного телефона, вывод информации о состоянии автомобиля на специальный дисплей, а также магнитола CD 500 NAVI с навигационной системой, семью динамиками и дисплеем на панели приборов.
Я прокатился на дизельной «Инсигнии» по питерским дорогам. Наддувный дизель оказался довольно динамичным, да и расход топлива приемлемый — 7,5 л. на сотню. Но это не единственная хорошая новость. Для ценителей комфорта «Опель» предлагает новый интерьер Indian Summer. Эта опция, за которую просят 90 000 руб. За эти деньги покупатель «Инсигнии» получает салон с кожей кремового цвета, которой обтянуты вставки на дверных панелях и сиденья. Причем кресла здесь особенные - одобренные немецкой независимой ассоциацией ортопедов AGR. По сравнению с обычным кожаным интерьером переплата составит 40 000 руб. Зато спина скажет спасибо за правильную посадку.
Есть обновления и в гамме «заряженных» машин OPC. Полноприводную «Инсигнию OPC» начали продавать в комплектации Unlimited. Фактически это опция, за которую просят 15 000 руб. За эти деньги автомобиль лишится электронного ограничителя скорости (максималка поднимется с 250 до 270 км/ч), на тормозных суппортах появятся надписи Brembo синего цвета, а дизайн спидометра и тахометра станет чуть другим.
Покупатели, которые не желают жертвовать комфортом, даже в таких мощных машинах теперь могут купить «Инсигнию» с автоматической коробкой передач. «Наши покупатели часто говорят нам, что они бы предпочли автоматическую трансмиссию», – объясняет Майкл Мейер (Michael F. Meyer), директор по маркетингу Opel. «Мы откликнулись на эту просьбу и готовы предложить нашим клиентам автомобиль Insignia OPC по очень привлекательной цене». Стоимость машины с АКП - 1 656 800 руб. Собирают автомобили, как и прежде, в Германии.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Opel Insignia
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:
Длина Х ширина Х высота, мм 4830/2084/1498
Колесная база, мм 2737
Колея спереди/сзади, мм 1585/1587
Объем багажника, л 520
Масса снаряженная/полная, кг 1503/2035
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 215
Топливо/запас топлива, л ДТ/70
Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км 7,7/5,1/6,6
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, P4, 16 клапанов, 2,0 л, 118 кВт/160 л.с. при 4000 об/мин, 350 Н*м при 1750-2500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески — типа «Мак-Ферсон»/многорычажная;
тормоза — дисковые вентилируемые/дисковые;
шины — 225/55R17
+ Хорошая управляемость, динамичный двигатель.
- Узкий проем багажника, посредственная обзорность через зеркала.