Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча вторая: зима

По мнению специалистов Kia Motors, главную опасность для автомобиля в России представляют не столько плохие дороги, сколько морозные и снежные зимы. И все же автомобиль для России постарались по максимуму подготовить как к холодам и снегам, так и пресловутым российским колдобинам.
Новый Kia Rio

Кузов и особенно днище автомобиля получили дополнительную защиту. Теперь новому Rio легче противостоять влаге, резким перепадам температуры и агрессивным антигололедным реагентам. Дорожный просвет увеличили до внушительных 160 мм. Подвеску на надежность проверяли в жестких условиях эксплуатации. Ее дорабатывали в несколько этапов, учитывая специфику дорожного покрытия в России. Испытания, которые проходили в том числе в Сургуте, машины выдержали с честью.

За запуск в морозы будут отвечать аккумулятор увеличенной емкости (48Ah), усовершенствованные системы зажигания и более мощный генератор. Инженеры рассказали мне о том, что провели целую серию испытаний так называемого холодного пуска двигателя и добились того, что могут гарантировать запуск моторов 1,4 л и 1,6 л при минус 35°С. Теперь остается дождаться появления первых Rio в России и испытать их русской зимой не на профессиональном, а на бытовом уровне.

Интерьер нового Kia Rio

Мне понравилось, что корейские инженеры уделяют повышенное внимание мелочам. Учтя долгие зимние ночи, на новый Rio установят оптику с увеличенным до 1500 часов сроком службы ламп. Предусмотрен обогрев зеркал и нижней части лобового стекла, где находятся стеклоочистители в выключенном состоянии, форсунки стеклоомывателя сделали трехточечными, чтобы лучше распыляли незамерзающую жидкость. Соответственно увеличили до 4 литров бачок стеклоомывателя, снабдили его датчиком уровня и вывели сигнальную лампу на приборный щиток. Позаботились и о том, чтобы пары незамерзайки меньше проникали в салон, – узнали ведь, что в России могут заливать в бачок всякую гадость, вредную для здоровья! – а для этого улучшили дренаж под лобовым стеклом.

Новый Kia Rio

Вообще приятна забота создателей нового Rio об удобстве и комфорте пользователей, в том числе - и при внедрении технических новшеств. Например, мощность радиатора отопителя увеличена до 4650 кКал, улучшена система обогрева ног водителя и переднего пассажира, проложены воздуховоды к ногам сидящих на заднем сиденье. Сиденья обиты специальной грязеотталкивающая тканью Clean Touch - как утверждают создатели, она тоже разработана специально для этой модели.

Директор по стилю г-н Сонг Саюнг: "Чтобы понять каким должен быть русский автомобиль, мы ездили в Москву. Россияне очень требовательны к дизайну. Как нам кажется, мы сделали машину , котора прийцдется по вкусу вашим автомобилистам".

В разговоре со мной инженеры Kia пообещали, что новый Rio будет общаться с владельцем на русском языке. К сожалению, в Сеуле на тестовом автомобиле такой услуги не было, но корейцы, я понял, слов на ветер не бросают.

Ну, а я в следующем материале расскажу о том, каким оборудованием порадует новый Rio.

Пять встреч с новым Kia Rio. Первая: «улыбка тигра».

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Rio  (8)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Kia Rio   2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
Многовато 7 литров на трассе. Летом ездили в отпуск на круг 4200км реальный расход 5.5 литров. Чипованый двигатель 1.6.
+1